Маркетинг , 1 августа 2011, 00:42
«Зеленых» брендов может быть больше
Сегодня многие компании гонятся за тем, чтобы их бренды были в числе «зеленых», тех, кто неравнодушен к окружающей среде. Но не у всех получается соответствовать стандартам экопроизводства.
Проведенный среди специалистов рекламы Кирова опрос показал, что многие компании стараются войти в число «зеленых», так как это повышает престиж компании. Но ни одного показательного примера кировские рекламщики назвать не смогли.
А вот консалтинговое агентство Interbrand недавно представило рейтинг компаний, которые свой деятельностью встают на защиту окружающей среды. Первое место досталось компании Toyota. Защита природы – одна из их приоритетных задач, несмотря на то, что компания занимается выпуском автомобилей. В 1997 Toyota вышла на рынок гибридных автомобилей, выпустив модель Toyota Prius.
На сегодняшний день автомобили Toyota Prius считаются одними из самых безопасных для окружающей среды. В 2010 году Toyota Prius разделила вместе с Honda Civic Hybrid первое место в рейтинге самых экологичных автомобилей по версии Forbes. Второе и третье место в рейтинге досталось многопрофильной корпорации 3M и компании Siemens. Рейтинг составлялся по восприятию бренда потребителями и его участии в защите окружающей среды. В рамках исследования агентство опросило около 10 тысяч людей в 10 странах, включая Японию, Китай, Индию, США и Великобританию.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии:
Добавить комментарий