Занудная реклама вывела людей на митинг

Большинство россиян не доверяют рекламе. По данным опросов 61% потребителей уверены, что реклама врет всегда, 31% относятся к реклмной информации с осторожностью, и лишь 6% считают рекламу в целом правдивой.

Опрос проводился в середине октября Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Относительное большинство россиян признаются, что реклама им безразлична (38%). Остальные склонны отмечать, что она их раздражает (26%), а также отмечают, что не доверяют ей (16%) и испытывают отвращение (12%), усталость от нее (7%). В то же время 12% опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, 4% - чувство беззаботности, по 3% - восхищение и радость, по 1% - доверие и воодушевление.

Бездарные рекламные ролики и сообщения довели до того, что в Ростове-на-Дону прошел митинг против занудной рекламы и информационного мусора.

Как отметили организаторы митинга, журнал «Наша молодежь», реклама окружает нас повсюду. Современный человек в среднем видит около 86 500 рекламных роликов в год. Едва проснувшись и порой даже не успев выпить утреннюю чашку кофе, мы уже принимаем первую дозу рекламной информации. Нас пичкают ею: реклама в СМИ, реклама на улицах, реклама на столбах и заборах. Мы привыкли получать обильный поток информационного мусора, ставший частью нашего мира. Отсутствие рекламы непривычно и заметно.

- Реклама - это творческий продукт, - говорит «Наша молодежь». - Мы не хотим быть потребителями второсортного продукта! Мы против заезженных слоганов, банальных образов и бездарных рифм! Реклама – это искусство. И мы достойны его лучших образцов.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: