Забастовка таксистов в Кирове провалилась

23 января таксисты города планировали устроить забастовку и не выходить на работу в знак протеста против ценовой политики диспетчерских служб. Водители утверждают, что их расценки не менялись уже несколько лет, а с приходом в Киров агрегаторов такси даже начали снижаться.

Накануне в одной из специализированных групп ВКонтакте появилось следующее сообщение.
- Добрый вечер! Это обращение ко всем, кто имеет отношение к сфере такси. Завтра (23.01.2017) у нас судный день! Мы выключаем приложения диспетчерских служб, которые унижают нашу индустрию каждый день.
В этом же послании таксист рассказал, что в 2008 году цена поездки составляла от 70 руб., а бензин стоил 13-14 руб. за литр. Спустя 9 лет цена поездки - от 80 руб., бензин — от 35 руб.
- Итог. Мы, как рабы, на галерах плывем в светлое будущее, - заключил организатор забастовки. 
Однако, несмотря на призыв и общее молчаливое недовольство  расценками, большинство таксистов забастовку проигнорировали. Диспетчерские продолжали работать в прежнем режиме. Например, за поездку от магазина «Детский мир» до площади  Лепсе брали порядка 90 руб.
Лишь единицы водителей поддержали акцию протеста, но большинство к  ней отнеслись скептически.
- Если машин, принимающих заказы, мало, то в день забастовки поднимаются тарифы, а значит, кто-то обязательно на этом захочет заработать. А значит забастовка будет поддержана не всеми, и не будет иметь эффекта, - объяснила девушка, работающая в «Яндекс.Такси». - Как только таксисты снова начнут работать, тарифы вновь снизятся. Поможет здесь только продолжительная забастовка, поддержанная хотя бы половиной таксистов города.
Стоит отметить, что забастовки таксистов в России и Европе стали привычными после того, как в этой нише появились агрегаторы, подобные «Яндекс-такси», Gett и Uber. Так, в сентябре 2016 года в Москве водители «Яндекс-такси» также планировали устроить акцию протеста. Но масштабная забастовка фактически не состоялась. На линии работало обычное количество водителей, а сами таксисты понадеялись на то, что ситуацию помогут урегулировать столичные власти.
Врез:
Причина низких расценок диспетчерских служб — конкуренция с агрегаторами «Яндекс. Такси» и Gett.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: