Выстраиваю сервис по мировым стандартам

Возрастрое ограничение 0+

 

Михаил Суескин, директор торгово-сервисной компании «ЕвроКлимат»

Постоянно поднимать планку качества намного интереснее, чем плыть по течению рынка. У меня есть на это две веские причины.

Когда мы с товарищем вспоминаем наш первый арендованный гараж, удивляемся сами себе: неужели мы прошли весь этот путь. Без интернета, без наставников, имея только общее техническое понимание работы холодильных установок и мы запустили первый и единственный специализированный сервис по обслуживанию кондиционеров и рефрижераторов. Спрос был высоким, и это обеспечило нам уверенный старт.
Через некоторое время в тему автохолода подтянулись конкуренты. Некоторые из них – наши бывшие сотрудники. Мы тоже стали занимать новые ниши, например, занялись обслуживанием автономных отопителей. В 2015 году стали дилерами Webasto. 

Webasto сломала наш «гаражный» уклад

Крупная европейская компания с вековой историей и отработанными процессами диктовала жесткие правила. Так как дилерство открывает много возможностей, за него приходилось побороться с конкурентами.
В первое время регламенты Webasto доставляли много неудобств. Пришлось пополнить склад дорогими отопителями и комплектующими, чтобы клиент мог приобрести их в момент обращения. Раньше мы обслуживали столько автомобилей, сколько успевали, но теперь пришлось выполнять план продаж. 
Ничего. Перестроились. Тесная связь с производителем и глубокое погружение в вопросы обслуживания стали приносить плоды. Мы заметили, что в городе много слесарей-любителей, но мало профессионалов.
Пришло понимание, что правильнее двигаться в узкой специализации автоклимата, чем распыляться на другие виды ремонта. Так мы решили укрепить вторую нашу компетенцию: автохолод.

Кто, если не DENSO? 

2 июля 2020 генеральный директор ООО «Денсо Рус» подписал документ о соответствии «ЕвроКлимат» стандартам обслуживания DENSO. Это крупнейший в мире производитель комплектующих для систем кондиционирования.
Чтобы получить этот сертификат мы прошли ряд обучений, закупили новое специализированное оборудование, внедрили регламенты обслуживания. Теперь мы знаем о кондиционерах всё то, что знает сам производитель. Работать с новыми технологичными климат-системами намного комфортнее, когда в твоем багаже опыт такой крупной компании.

Автосервис это не только слесарка 

Много лет мы работали в арендованном боксе на Хлебозаводском, 3. Многие клиенты не знают названия нашей компании, но знают этот адрес. В 2019 году мы переехали в собственный бокс на Маклина, 77/1. Сделали ремонт, обустроили зону выписки. Перед сервисом теперь располагается собственная парковка, рядом – охраняемая стоянка.

Мы доукомплектовали штат мастерами и настроили ежедневный график работы с 8 до 20 часов, чтобы частным клиентам было удобно заехать вечером или в выходные.
Коллектив стал самостоятельным. Специалисты выписки работают с клиентами, заказывают запчасти, подбирают нужное оборудование. Мастер-приемщик консультирует по сложным техническим вопросам, организует работу слесарей. Парни в ремзоне знают свое дело, работают без вопросов. За ответственный и участный подход к работе им спасибо.

В целом организации есть куда расти, но о планах рассказывать не буду. Это по факту.

О двух причинах

Перед каждой организацией стоит выбор: поверхностно обслуживать много клиентов, как делают большинство коллег по цеху, либо уходить в сложные проекты. Мы по­шли по второму пути. Уверенность в том, что услуга оказана на 100% в соответствии с техрегламентом дорогого стоит. Мы внедряем мировые технологии в «ЕвроКлимат», обучаем специалистов из других сервисных центров. В результате, пусть немного, но растет качество обслуживания в моем родном городе.

Торгово-сервисная компания «ЕвроКлимат»
 Маклина, 77/1

 (8332) 212-771

 ek43.ru

 euroklimat43

*Торгово-сервисная компания «ЕвроКлимат» — специализированный центр по обслуживанию автомобильных климатических систем.

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы