Вступают в силу новые запреты в рекламе

В ближайшее время вступают в силу поправки в законодательство о рекламе, которые существенно повлияют на рынок табачных изделий и биологически-активных добавок.

Уже менее чем через месяц (с 15 ноября) в России исчезнет вся табачная реклама и вступят в силу штрафы за курение в неположенных местах. Ранее табачное лобби пыталось оставить в законе поправки, разрешающие рекламу в местах продаж, но поддержки на этот раз не получили. Как отмечают специалисты в преддверии принятия подобных поправок, только в первом полугодии 2013 табачные компании потратили на рекламу более 500 млн рублей.

С 22 октября вступили в силу ограничения в рекламе БАДов, теперь все сообщения должны содержать указание на то, что это не лекарство.  За приписывание лечебных свойств препаратам из серии биологических добавок, которое прежде случалось нередко, предусмотрены немалые штрафы, причем как рекламодателю, так и рекламораспространителю. Также отмечается, что привлечь к ответственности можно будет не только компанию, которая излишне агрессивно подходит к позиционированию своей продукции, но и распространителей, которые убеждают потенциальных покупателей в якобы лечебных свойствах своего товара.

Кстати, на рассмотрении в Госдуме находится еще несколько законопроектов, касающихся рекламы лекарств. Все они вводят ограничения от полного запрета до рекламирования лишь в профессиональных изданиях, либо ограничение на рекламирование в отдельных СМИ, например, в детских телепередачах.

Источник фото: tobacco.stanford.edu

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: