Volkswagen Group не желает втискивать новый седан “Jetta” как в европейский сегмент “С”, так и в более крупный класс “D”. Немцы предпочитают внутреннюю классификацию и говорят о модели так: “Наша “Джетта” – это мостик от “Гольфа” к “Пассату”.
О своем автомобиле рассказывает Николай Коротаев, администратор торгового зала магазина «Мегаполис»
- Volkswagen Jetta - это третья моя машина. Первые две были тольяттинского производства. Сначала «ВАЗ-2112», на которой проездил год. Затем “Лада Приора», она тоже достойно послужила: два года я отъездил на машине, которая не подводила, в т.ч. съездил в Крым. Расстался с ней в этом году из-за того, что в конце концов надоело глобальное противоречие между моим ростом в 1м 93 см и высотой салона машины. Вот та поездка в Крым все-таки поставила в моем терпении точку.
В общем, поставил себе цель, что следующий мой автомобиль будет вместительный, под стать моей комплекции, а также близкий по комфорту к бизнес-классу. Прочел много отзывов, и очень мне нравилась модель Volkswagen Passat В6. Вышло так, что заехал в автосалон и посидел в салоне В7, так как они очень схожи. А Jetta тоже была рядышком; ну и после «беседы по душам» с консультантом я все же решил взять новую «Джетту».
Мексиканский сериал
Правда, история с заказом затянулась. Jetta сейчас изготавливают лишь в Мексике, стало быть, в нужной мне комплектации, с определенным пакетом опций пришлось ждать. Время шло, ожидание уже напрягало, затем выяснилось, что «мой» экземпляр лишь в стадии подготовки к производству… Уф… Попросил предоставить что-нибудь уже имеющееся в наличии. Предоставили. И, знаете, то, что мы увидели, понравилось и мне, и жене. К сожалению, на данной модели нет двухдиновой магнитолы, но уж что делать.
А двигатель здесь именно тот, на который я и рассчитывал. И КПП - «механика». Выбор осознанный. Во-первых, наши кировские дворы в зимний период оставляют желать лучшего. Во-вторых, на «ручке» поездить можно так, как я и люблю, - активно, азартно. Могу сказать, эмоции от взаимодействия мотора и 6-ступенчатой коробки исключительно яркие. На ровных скоростных участках «Джетте» есть что показать. Со скоростью 190 км\ч машинка летит ровненько, красиво, плотно, во многом благодаря в меру жесткой подвеске. Нет ощущения безумной скорости, вполне безопасно. И запас мощи еще точно есть...
Езжу на ней уже 3,5 месяца, «накатал» 4600 км. Ничего негативного в автомобиле не выявил. Внешний вид меня изначально полностью устраивал, а вот интерьер немного скучноватый, как у многих «немцев». Но для меня главное то, что все чрезвычайно удобно, эргономично, каждый переключатель и кнопка на своем месте, там, где должны быть. Ну и пространства с избытком. Сижу я довольно далеко отодвинувшись от руля, но при этом за мной еще места хватит для такого же по габаритам человека.
Процесс вождения VW Jetta – это полнейшее удовольствие. Абсолютно комфортно за рулем, отличная обзорность, не в последнюю очередь благодаря прекрасным боковым зеркалам. Шумоизоляция по сравнению со многими машинами реально одна из самых лучших. Возможно, в этом классе равных ей нет. Единственное – она не столь хороша в районе колесных арок, вот там бы степень шума уменьшить не мешало…
Водительский стаж: с 2008 года.
Автомобиль: Volkswagen Jetta
Год выпуска: 2011
Пробег: 4 600 км.
Двигатель: TSI, объем 1,4 л., мощность 122 л.с.
Комплектация: comfort line
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП.
Бензин: АИ-95.
Расход топлива: городской цикл – 10 л./100 км.; загородный – 6 л./100 км.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»