Во время карантина количество онлайн-покупок одежды в Кировской области выросло в 3,4 раза
МТС Банк изучил, в каких категориях кировчане чаще всего совершают онлайн-покупки и как изменилась структура трат в связи с режимом самоизоляции. Анализ собственных данных показал, что количество онлайн-покупок с банковских карт в магазинах одежды в апреле выросло в 3,4 раза по сравнению со среднемесячными показателями января-марта 2020 года. Лидером по числу онлайн-транзакций по-прежнему остается оплата услуг мобильной связи − более трети от всех платежей.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Кировской области. Режим самоизоляции, в котором жили кировчане в апреле, внес корректировки в структуру онлайн-трат: из топ-10 категорий платежей в апреле исчезли расходы на железнодорожные билеты и рестораны. На их место пришли две другие категории: приобретение одежды и доставка фастфуда на дом.
Количество транзакций в интернет-магазинах одежды с банковских карт в апреле выросло в 3,4 раза по сравнению со средними показателями января-марта 2020 года. Такой стремительный рост объясняется закрытием офлайн магазинов и торговых центров, а смена сезона все равно побуждает людей к обновлению гардероба несмотря на пребывание дома. Также в апреле фастфуд в онлайн-заказах оказался популярнее ресторанной еды.
Три лидирующие позиции в общем количестве онлайн-платежей с карт в апреле 2020 года остались прежними, как и тремя месяцами ранее: на долю телекоммуникационных услуг пришлось – 35,9%, услуг такси – 15,3% цифровых игр – 8,1%.
В целом, количество покупок в апреле относительно первых трех месяцев года сократилось на 14% в онлайне и на 22% в офлайне.
фото: nalog.ru
Комментарии:
Добавить комментарий