Владимир Быков замыкает «позитивные» медиа-рейтинги

Глава города Кирова занял последнее место в рейтинге по позитивным упоминаниям в прессе

Глава города Владимир Быков оказался в самом конце медиа-рейтинга глав столиц субъектов Приволжского федерального округа за октябрь 2012 года.

Медиа-рейтинг составляет компания «Медиалогия» исходя из качественного состояния информационного поля, которое формируют СМИ вокруг персоны. Чем больше значение индекса, по которому выстраивают глав городов, тем более ярко и позитивно тот или иной руководитель упоминается прессой и тем позитивнее его имидж, который формируют журналисты.

На первом месте медиа-рейтинга оказался Дмитрий Азаров (Самара), далее идут Олег Сорокин (Нижний Новгород) и Ильсур Метшин (Казань).

Главы столиц субъектов Приволжского ФО в СМИ:

Место в рейтинге

Персона

Столица субъекта

МедиаИндекс*

1

АЗАРОВ Дмитрий Игоревич

Самара

178,57

2

СОРОКИН Олег Валентинович

Нижний Новгород

133,15

3

МЕТШИН Ильсур Раисович

Казань

128,80

4

САПКО Игорь Вячеславович

Пермь

55,06

5

БЕСПАЛОВА Марина Павловна

Ульяновск

50,43

6

ЯЛАЛОВ Ирек Ишмухаметович

Уфа

46,37

7

УШАКОВ Александр Александрович

Ижевск

19,58

8

ГРИЩЕНКО Олег Васильевич

Саратов

14,49

9

ЧЕРКЕСОВ Леонид Ильич

Чебоксары

9,17

10

ТУЛТАЕВ Петр Николаевич

Саранск

3,07

11

АЛПАТОВ Юрий Петрович

Пенза

3,05

12

ВОЙНОВ Олег Павлович

Йошкар-Ола

1,45

13

МИЩЕРЯКОВ Юрий Николаевич

Оренбург

0,51

14

БЫКОВ Владимир Васильевич

Киров

0,11

*При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров:
• влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: