Владимир Быков замыкает «позитивные» медиа-рейтинги
Глава города Кирова занял последнее место в рейтинге по позитивным упоминаниям в прессе
Глава города Владимир Быков оказался в самом конце медиа-рейтинга глав столиц субъектов Приволжского федерального округа за октябрь 2012 года.
Медиа-рейтинг составляет компания «Медиалогия» исходя из качественного состояния информационного поля, которое формируют СМИ вокруг персоны. Чем больше значение индекса, по которому выстраивают глав городов, тем более ярко и позитивно тот или иной руководитель упоминается прессой и тем позитивнее его имидж, который формируют журналисты.
На первом месте медиа-рейтинга оказался Дмитрий Азаров (Самара), далее идут Олег Сорокин (Нижний Новгород) и Ильсур Метшин (Казань).
Главы столиц субъектов Приволжского ФО в СМИ:
Место в рейтинге |
Персона |
Столица субъекта |
МедиаИндекс* |
1 |
АЗАРОВ Дмитрий Игоревич |
Самара |
178,57 |
2 |
СОРОКИН Олег Валентинович |
Нижний Новгород |
133,15 |
3 |
МЕТШИН Ильсур Раисович |
Казань |
128,80 |
4 |
САПКО Игорь Вячеславович |
Пермь |
55,06 |
5 |
БЕСПАЛОВА Марина Павловна |
Ульяновск |
50,43 |
6 |
ЯЛАЛОВ Ирек Ишмухаметович |
Уфа |
46,37 |
7 |
УШАКОВ Александр Александрович |
Ижевск |
19,58 |
8 |
ГРИЩЕНКО Олег Васильевич |
Саратов |
14,49 |
9 |
ЧЕРКЕСОВ Леонид Ильич |
Чебоксары |
9,17 |
10 |
ТУЛТАЕВ Петр Николаевич |
Саранск |
3,07 |
11 |
АЛПАТОВ Юрий Петрович |
Пенза |
3,05 |
12 |
ВОЙНОВ Олег Павлович |
Йошкар-Ола |
1,45 |
13 |
МИЩЕРЯКОВ Юрий Николаевич |
Оренбург |
0,51 |
14 |
БЫКОВ Владимир Васильевич |
Киров |
0,11 |
*При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров:
• влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
Комментарии:
Добавить комментарий