Вино как дорогой экспонат

Только представьте себе магазин, похожий на футуристическую картинную галерею, но только экспонатами там являются изысканные вина. Именно эта концепция прослеживается в фирменном бутике вин и шампанского под названием Mistral.

Mistral Wine and Champagne Bar – заведение, предназначенное для покупки и дегустации вин и шампанского. Дизайн Mistral, который открылся в бразильском городе Сан-Паулу, разработали специалисты архитектурной студии Studio Arthur Casas. В качестве примера были взяты наработки интерьера и витрин компаний, представляющих последние достижения электроники. Тем самым получился своеобразный погреб будущего. Вместо привычных стеллажей и полок бутылки разместили в специальных отверстиях, проделанных в пластиковых панелях. Это оригинальное решение создает иллюзию того, что вина парят в воздухе.

Основным материалом для оформления помещения магазина Mistral стала древесина. Но и здесь дизайнеры решили добавить дух современности и  установили белые неоновые огни, черные зеркала и светящиеся подставки.

Везде просматривается минималистическое направление. Отсутствует ненужный декор и многочисленные аксессуары. Главными  героями интерьера являются бутылки вина. Они украшают простое помещение, делая его элегантным, богатым и загадочным.

Покупатели ходят по извилистому коридору, который заканчивается центральным залом. Здесь установлен стол с сенсорной панелью. Можете взять любое заинтересовавшее вас вино и, поставив бутылку на поверхность панели, узнать информацию о предлагаемой продукции. Хотите оценить вино на вкус? Не проблема. В магазине также располагается дегустационный бар.

Владельцы Mistral хотели создать подходящую атмосферу, помогающую покупателю открыть для себя уникальное содержимое каждой бутылки.  Все здесь до мелочей продумано с любовью к клиенту и к продаваемому товару.

 

Источник фото: hqroom.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: