Весенний запрет для фур действует только на бумаге
С 17 апреля по 16 мая постановлением областного правительства вводится временное ограничение движения транспортных средств с превышением максимально разрешенной нагрузки на ось. Также утверждены тарифы на возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами. Только вот полноценно контролировать передвижение во время запрета областные чиновники пока не могут.
Как обычно с наступлением весны движение большегрузов по дорогам области становится дороже. Но как ни странно, за последние годы в период «закрытия» дорог среднесуточное движение грузовиков в области не снижается. Это связано с малым количеством постов весового контроля в Кировской области. Дорожный комитет Кировской области не может оперативно проводить проверку и собирать плату за проезд тяжело груженных машин, что и заставляет дальнобойщиков выбирать нашу область для транзита на весеннее время. Ведь в соседних регионах условия намного жестче.
О повышении эффективности контроля на минувшей неделе задумались областные чиновники. По их мнению, необходимо оборудовать два стационарных круглосуточных пункта весового контроля, которые будут отслеживать основные потоки транспорта. Один должен расположиться на трассе Киров-Советск-Яранск на посту около г. Советска. Его строительство запланировано на текущий год. Проектная документация на второй только разрабатывается. Он должен будет контролировать передвижение по трассе Киров-Слободской-Белая Холуница-Омутнинск-Афанасьево и расположится в г. Слободском.
Сейчас в регионе работает один стационарный пост и 14 передвижных, но режим их работы с 8.00 до 20.00, и они не имеют права работать ночью. Об этом знают многие транзитные дальнобойщики и успешно пользуются, предпочитая проезжать по нашей области в темное время суток.
Кстати, кировские грузоперевозчики к ежегодному закрытию дорог уже привыкли и знают как избежать потерь в этот период.
- На нашей работе это мало сказывается, потому что у нас есть разные клиенты: продукты, стройматериалы, и т.п. Это позволяет нам перераспределять заказы и не ощущать серьезного падения выручки. К тому же продукты, например, возят круглый год, - отмечает Татьяна Ившина, директор «Автотранспортной компании». - Скорее закрытие дорог сказывается на небольших клиентах. Для них стоимость услуг возрастает, они вынуждены возить в два раза меньше, а платят при этом ту же цену за фуру.
Эффективный весовой контроль в области появится лишь к концу следующего года.
Комментарии:
Добавить комментарий