Весеннее закрытие дорог: строители требуют поблажек

Дорожники непреклонны — уже сегодня регион не успевает с ремонтом за разрушением дорог

С закрытием дорог на весну возникают проблемы с перевозкой грузов. И если продуктовые товары разрешено перевозить в нужных количествах, учитывая их скоропортящиеся свойства, то, к примеру, раствор для строительства перевезти уже проблема. http://www.navigator-kirov.ru/local_news/6601.html

Проблемы строительных организаций обсудили сегодня на круглом столе в ВТПП. Как сообщают представители строительных организаций, зная о закрытии дорог, они большую часть необходимых для строительства грузов перевозят до начала весны, чтобы не допускать лишних расходов. Соответственно, весной они стараются не выезжать с площадок, но это не спасает от проблем. К примеру, многие за свой счет доставляют работников до объектов. Если по областным дорогам перевозить людей в автобусах можно, то по городу — запрещено. Дело в том, что в этом году городская администрация приняла документ с перечнем организаций, которые могут возить людей к месту работы, — и строители в этот список не вошли.

Возможность приведения документов в соответствие и урегулирования этих моментов с городскими властями пообещал взять на себя президент ВТПП Николай Липатников.

Другой вопрос – перегон строительной техники: автокранов, миксеров и прочих от одной строительной площадки до другой. Современная техника зачастую даже без нагрузки превышает, либо едва вписывается в разрешенные по весу параметры. И строители надеялись, что им разрешат единичные перемещения техники во время «закрытия дорог» без внесения дополнительной платы.

Однако Альберт Запольских, глава департамента дорожного хозяйства, озвучил жесткую позицию, которая не предусматривает никаких поблажек:
- Все наши дороги строились не 20 и не 30 лет назад. И все мы знаем, что они строились под совсем другие эксплуатационные характеристики. Позиция Минтранса с каждым годом все жестче, мы должны сохранить потребительское качество дорог, иначе мы просто потеряем свою дорожную сеть, как уже происходит у некоторых наших соседей, где дорожные фонды такие же, как в Кировской области. Мы уже сегодня не успеваем с ремонтом за разрушением дорог.

Но, несмотря на жесткую позицию департамента, Николай Липатников пообещал вынести предложение строительных организаций на заседание правительства области, с тем, чтобы найти возможность для разовых перемещений строительной техники, а также предложить городской власти подровнять нормативные акты под областные, чтобы тяжелой технике не приходилось ездить по разным правилам.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: