ВАЗ-21140: внедрения в демократичность

«Лада-Самара» продолжает привлекать покупателей невысокой ценой и хорошим качеством. О своем авто рассказывает Сергей Костин, индивидуальный предприниматель. Я начинал ездить на отечественной классике – ВАЗ-2107. Эта 14‑я модель – мое второе транспортное средство, которое приобретал уже самостоятельно. Автомобиль был не новый, но с достаточно небольшим пробегом; слышал, что первый хозяин покупал его в «Киров-Лада». При выборе я в первую очередь ориентировался на определенное количество средств, которое мог потратить. Хватало или на очень «потрепанную» иномарку или на вполне нестарую российскую машину. Хотелось мне, помимо прочего, пересесть на авто с передним приводом, так как это дает больше возможностей в плане комфортности управления, и разгоняется машина быстрей. В итоге пришел к данной модели. Предполагал, что получу более яркую динамику, и в общем это оправдалось. Проверено автопробегом – Естественно, что ВАЗ-21140 – это достаточно демократичная, бюджетная машина без особых изысков. Здесь‑то и открывается поле для индивидуальных «внедрений»: в частности, я приобрел и установил бортовой компьютер, который помогает во многом. К примеру, диагностика ошибок гораздо конкретнее, здесь же все параметры инжектора, температура двигателя, количество топлива, потраченного за поездку, а также на сколько километров хватит того бензина, который имеется в баке. Комфорт в целом меня устраивает: удобно сижу, легко до всего дотягиваюсь, все под рукой. Опций не то чтоб сильно много, но определенные удобства имеются, в частности, передние электростеклоподъемники. Плюсом были поставлены доводчики стекол. И, без сомнения, реально полезная вещь – задний парктроник. Автомобиль «проверен» дальним автопробегом. Летом с другом прокатились по маршруту Киров – Кострома – Ярославль – Тверь и далее по московской трассе до Санкт-Петербурга. Затем обратно. Все прошло удачно, без каких‑то поломок и иных неожиданностей. Нюансы таковы: на скорости до 140 км / ч машину хорошо прижимает к дороге, идет она без проблем, ровно и четко; а вот до скорости 160 км / ч двигатель дотягивает уже не столь охотно. Периодически, конечно, приходят мысли о том, какое авто возьму в дальнейшем. Не исключено, что это будет опять же продукция АвтоВАЗа, но хотелось бы, чтоб новая. Если, допустим, «Калина», то обязательно хэтчбек – смотрится выигрышней. Или присмотрю «Калину-спорт», я слышал, что многим модель нравится. Степень моей удовлетворенности нынешней 14-й – примерно 75 %.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: