ВятГГУ разработает новую маршрутную сеть общественного транспорта

Сейчас университет проводит в Кирове анкетирование жителей города, чтобы изучить закономерность передвижения кировчан. Свое исследование ВятГГУ должен провести в течение 170 дней. Это сказано в условиях их контракта с муниципалитетом. Стоимость которого составляет более 800 тыс. рублей. Новая схема начнет действовать с 2015 года.

Но перед этим будут заново заключены контракты с автоперевозчиками, пятилетний срок действия которых заканчивается как раз в этом году. По словам Олега Чичибабина, начальника отдела транспорта администрации Кирова, сам конкурс на обслуживание маршрутной сети города будет проведен в конце года.

- Это делается для того, чтобы они представляли, какая конфигурация маршрутной сети будет действовать с 2015 года, - добавил Олег Юрьевич.

Администрация города уже провела конкурс на проведение научно-исследовательской работы, победителем которого стал ВятГГУ. Сумма контракта составляет 836 тысяч рублей.

- Моделирование будет осуществляться с помощью специального программного продукта PTV Vision, который широко используется во многих странах Европы и в городах России,- заявил Олег Чичибабин. - На основании рассчитанных нагрузок и будет осуществляться планирование маршрутов пассажирского транспорта.

Чем больше информации будет получено в виде анкет, тем более точной будет модель. 

- Анкетирование будет проводится в школах, вузах, на предприятиях. В конечном итоге мы должны получить модель передвижения наших граждан по городу на общественном транспорте, автомобилях, - говорит  проректор по научно-исследовательской работе ВятГГУ Юрий  Балыбердин. - Мы должны выявить проблемные точки в городе, а потом уже администрация будет принимать меры для их решения: логистические решения, увеличение количества транспорта на маршрут, дополнительный путепровод и т. д. Мы считаем этот проект социально значимым.

Считать, что выигранный аукцион позволит кому-то обогатиться — неправильно.

Не исключено, что в новой маршрутной сети общественного транспорта могут исчезнуть старые и появиться новые маршруты.

- Новая маршрутная  сеть общественного транспорта необходима. Главное над чем стоит подумать городу — это заменить дублирующие маршруты, особенно что касается части троллейбусного парка. Например, маршрут 14 троллейбуса копирует маршрут 8 троллейбуса, в чем эффективность? - уверен один из кировских автоперевозчиков.

Анкеты можно заполнить не только на улице города, но и на сайтах vggu.ru, cdsvyatka.com, ekarta.ru.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: