В России запретили рекламу медицинских услуг

Наступивший год принес дополнительные запреты в рекламу. Так вступившие в силу изменения закона «О рекламе» вводят запрет на продвижение медицинских услуг.

Как гласят поправки, с нового года медицинские услуги, а также медицинские изделия, для использования которых требуется специальная подготовка, отныне могут рекламироваться только в специализированных изданиях, либо в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций.

Между тем до сегодняшнего дня Антимонопольная служба России не дала разъяснений по применению новых поправок в закон «О рекламе». Официальное письмо антимонопольщики пообещали выступить только к концу января.

Определить, что отныне под запретом, можно с помощью Номенклатуры медицинских услуг, утвержденной приказом Минздрава еще в 2011 году.

Таким образом, для медицинских центров остается лишь имиджевая реклама (наименование и логотип клиники, адрес и прочие данные), либо реклама специалистов, которые в ней работают. Поскольку закон не запрещает указывать в рекламе специальности врачей, которые ведут прием.

Например: «У нас прием ведут такие специалисты как  уролог, проктолог, гинеколог, невропатолог, косметолог, офтальмолог, массажист». Также можно написать, лечением каких заболеваний занимается учреждение, не раскрывая методов лечения. Например, допустима фраза «лечение грибковых заболеваний». А вот фраза «лечение грибковых заболеваний с помощью лазера» теперь под запретом.

Источник фото: azbukaplastiki.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: