В Победилово не успели сдать в срок взлетно-посадочную полосу

В августе в «Победилово» должны были закончиться работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы. До 6 числа нужно было снять ограничения по типам принимаемых самолетов, увеличить число маршрутов. Но пока этого не произошло.

Напомним, что реконструкция взлётно-посадочной полосы аэропортового комплекса «Победилово» идет с 2006 года. В конце 2010 года были завершены работы по удлинению полосы, усилено и восстановлено покрытие на стоянке воздушных судов, перроне и основной рулёжной дорожке. Для ввода в эксплуатацию удлиненной  полосы (длиной 2700 и шириной 45 метров) необходимо было заменить светосигнальное оборудование, соорудить ограждение аэродрома, создать резервные источники электроснабжения и построить очистные сооружения. Проект «Реконструкция искусственных покрытий и водосточно-дренажной сети аэродрома аэропорта «Киров» осуществляется по федеральной  целевой программе «Развитие транспортной системы России».

Как сообщили в областном департаменте дорожного хозяйства и транспорта, в рамках строительного подряда ЗАО «Строительное управление №1» обязалось выполнить до 6 августа строительные и монтажные работы, но вследствие объективных причин, сделать это пока не смогло.
В качестве объективных причин называется погода — в начале года для работ были неподходящие условия. Как пояснили в департаменте, для завершения нужно 2-3 месяца — к концу года все работы по объекту должны быть завершены и ограничения по типам принимаемых судов  будут сняты.


Что даст региону новая полоса?Теоретически аэропорт уже сейчас может принимать «Боинги», но официальных разрешений на это пока нет.  К тому же, само наличие удлиненной полосы не означает, что в Кирове появятся новые рейсы, чего собственно и ждут жители региона.
Как рассказывал Александр Андрейчук, директор ОАО «Кировавиа», в апрельском интервью газете «Навигатор» для того, чтобы в Киров прилетел Боинг 737 «нужно иметь соответствующую технику для обслуживания данного типа воздушного судна, обученный персонал, достойные условия для пассажиров — возить 2 человека в самолете, где 116 мест, авиакомпаниям не выгодно». Чтобы принять «Боинги» и «Аэробусы» — суда первого класса — нужно дополнительно купить, в частности пожарную машину стоимостью около 10 миллионов рублей, обучить техперсонал для обслуживания этого воздушного судна.

Кстати
Обещанного увеличения маршрутов и рейсов пока тоже не произошло. Тем не менее, сейчас ведутся переговоры с различными авиакомпаниями. Как сообщили в департаменте дорожного хозяйства, в перспективе планируется открыть новые рейсы по маршрутам:
• Киров — Казань — Киров,
• Киров — Екатеринбург — Киров,
• Киров — Самара — Киров,
• Киров — Краснодар — Киров.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: