В Кировскую область поступили 12 новых плацкартных вагонов

Поезда курсируют на пригородных маршрутах Киров – Пинюг – Подосиновец – Луза

4 февраля, на пригородных маршрутах Кировской области начали курсировать 12 новых плацкартных вагонов. Они поступили в регион в рамках реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» по обновлению железнодорожных подвижных составов.

В торжественном мероприятии по презентации новых пассажирских вагонов приняли участие председатель правительства области Александр Чурин, начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун, генеральный директор АО «ВВППК» Анатолий Кузнецов, железнодорожники, гости и жители области.
Александр Чурин подчеркнул, что железнодорожный транспорт общего пользования в пригородном сообщении имеет высокое социально-экономическое значение в жизни общества.

— Правительство области совместно с «Российскими железными дорогами» продолжает системную работу по обновлению всего подвижного состава, который будет задействован на пригородных маршрутах. Обновление парка является ключевым аспектом развития пригородных железнодорожных перевозок, — сказал Александр Чурин. — Сегодня ввели в эксплуатацию 12 современных вагонов нового поколения, которые будут курсировать в северном направлении региона.

Новые пассажирские вагоны заменят устаревший подвижной состав, задействованный на пригородных перевозках: Киров – Луза, Киров – Пинюг, Пинюг – Подосиновец. Поездка в эти направления занимает несколько часов, поэтому создание комфортных условий на маршрутах особенно актуально.

— Руководством Горьковской железной дороги и правительством Кировской области было принято решение по обновлению вагонов данных пригородных поездов. Сегодня мы увидели почти 100% заполняемость вагонов. Сейчас для жителей и гостей области поездка будет проходить в максимально комфортных условиях, — подчеркнул Анатолий Лесун.

Новые вагоны произведены на Тверском вагоностроительном заводе. Они изготовлены с применением современных технологий и материалов, оборудованы установкой для кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, системами очистки воздуха и воды, пожарной сигнализацией, системой пожаротушения и видеонаблюдения, которая включает в себя шесть видеокамер, установленных в тамбурах и салоне пассажирского вагона. Пассажирские места оборудованы индивидуальными розетками для зарядки мобильных устройств.

Всего в одном вагоне предусмотрено 54 плацкартных места. Конструктивная скорость вагона – 160 км/ч.

Напомним, что четыре месяца назад на железнодорожном вокзале Кирова ввели в эксплуатацию новый пригородный электропоезд. За это время электричка перевезла более 96 тысяч пассажиров, что подтверждает востребованность пригородных сообщений.

Работа по развитию и благоустройству железнодорожной инфраструктуры в Кировской области будет продолжена.

— В этом году будут проведены работы по благоустройству прилегающей к железнодорожному вокзалу территории: в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» планируется отремонтировать дороги и тротуары на Привокзальной площади, обустроить пешеходную зону. Кроме того, Горьковская железная дорога выделяет более 100 млн рублей на обустройство железнодорожного вокзала в Кирове. На 2020 год запланирована подготовка проектно-сметной документации, работы предполагается выполнить в 2021 году. В результате кировчане и гости города увидят обновлённые вокзал и площадь, — сказал Александр Чурин.

В настоящее время пригородным железнодорожным транспортом в регионе ежегодно пользуются около 3,5 млн пассажиров в год. На долю железнодорожного транспорта в пригородном сообщении приходится около 25% пассажирооборота на территории Кировской области.
 

правительство ржд
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: