В Кирове рекламщики больше всего востребованы ИТ-компаниями

23 октября рекламщики страны отмечают свой профессиональный праздник. Специально ко Дню работника рекламы эксперты сайта hh.ru узнали, насколько востребованы эти специалисты в Кирове и области, и что входит в их трудовые обязанности.

Наиболее высокий спрос местных работодателей на специалистов по рекламе пришёлся на февраль 2018 года. На одну вакансию в сфере рекламы приходится 2,2 резюме специалистов, тогда как оптимальным для рынка труда является показатель в 5-6 резюме на вакансию. Таким образом, сейчас среди кировских рекламщиков, ищущих работу, практически нет конкуренции за место.

Найм рекламщиков в Кировской области ведется прежде всего ИТ-компаниями (18,2%). На втором месте по количеству предложений – маркетинговые, рекламные агентства и СМИ (16,9%). За ними следуют организации, занимающиеся услугами для бизнеса (15%), розничной торговлей и производством товаров народного потребления (по 7,5%).

Требования к специалистам по рекламе, которые указывают в вакансиях кировские работодатели, самые разнообразные: от умения пользоваться ПК до навыка работы в дизайнерских программах, от грамотной устной речи до ведения переговоров на уровне топ-менеджмента. Трудовые обязанности специалиста по рекламе во многом зависят от отрасли компании. Работник рекламного агентства обычно выполняет функционал менеджера по продажам услуг. В обязанности рекламщика на предприятии, напротив, входят покупка рекламных мест и оценка эффективности проведенной рекламной кампании. В Кировской области наиболее востребованы специалисты по продажам рекламы, они же менеджеры по работе с клиентами (на их долю приходится 29,6% всех предложений работы в сфере). Далее по степени убывания спроса работодателей располагаются следующие специализации: маркетинговые коммуникации (28,9%), интернет-маркетинг (22%), продвижение и специальные мероприятия (20,8%), планирование и размещение рекламы (19,5%), дизайн и управление маркетингом (по 11,3%), наружная и печатная реклама (по 8,8%) и исследования рынка (6,9%).

Кировские рекламщики в разделе резюме «Ключевые навыки» чаще всего указывали аналитические способности, организаторские навыки, стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности. Наиболее востребованные специализации у кандидатов, которые искали работу в этом году: «Мерчендайзинг» (32,4%), «PR, маркетинговые коммуникации» (18,6%), «Работа с клиентами» (13,4%), «Дизайн» (12,3). «Продвижение» (10,6%), «Планирование и размещение рекламы» (9,7%).

Согласно данным сервиса HeadHunter Люди в цифрах оплата труда, которую предлагают представителям этой профессии в Кировской области, в среднем составляет 23 000 – 35 000 рублей. В основном в рекламной сфере работают специалисты в возрасте 26-35 лет. Среди них женщин больше, чем мужчин (68% vs 32%). 49,6% кировских рекламщиков имеют трудовой стаж более 6 лет.

 

PR
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: