В Кирове пройдут новые торги на размещение наружной рекламы

Горадминистрация подготовила новую схему размещения наружной рекламы. Всего в нее включено 255 мест. Сейчас обсуждаются возможности разместить новые рекламные щиты и тумбы в Нововятском районе, Чистых прудах, на улице Ленина, у Филармонии, на Октябрьском проспекте. Также, возможно, новая реклама появится на улицах Производственная, Щорса и в юго-западном районе.

- На сегодняшний день подготовлено 76 мест в наиболее удобных для кировчан точках города, - отмечает пресс-служба администрации. - Всего в новую схему включено 255 мест, из которых 120 отведено еврощитам, 76 – афишным тумбам, а остальные – ситибордам, пилонам, коммуникационным указателям, индивидуальным и другим видам конструкций.

Рекламная реформа

Напомним, «рекламная реформа» в Кирове началась в конце 2011, когда горадминистрация стала требовать беспрекословного выполнения ГОСТа, принятого еще в 2003 году. Все это привело к существенному подорожанию рекламы и сокращению рекламных мест.

В данный момент готовятся документы для проведения торгов по продаже рекламных мест в соответствии с новой схемой. Как отмечают сами игроки рынка, участвовать в них будут все, кто хочет остаться на кировском рынке рекламы.

- Безусловно, 255 рекламных мест - это количество меньше, чем ожидали участники кировского рынка, - считает Павел Лажинцев, директор ООО «РЕКО». - Но, учитывая те места, по которым уже прошли торги - например, по ул. Московская, район Нового моста - то, думаю, количество мест вполне адекватное.

Есть ли будущее у кировской рекламы

Как еще в апреле Павел Сырцев, председатель комитета по рекламе при ВТПП,  заявлял, что наружная реклама в Кирове из сегмента городской среды постепенно исчезает.

- Ставки по торгам выросли в разы, затраты по содержанию щитов не окупаются. Мы боролись до последнего, убеждали прокуратуру и чиновников в том, что нужен переходный период, но… против лома нет приема, - считает Павел Сырцев.

Однако рекламные предприятия оценивают обстановку на рынке более оптимистично.
Что касается ситуации на рынке в целом, то возникший дефицит мест, вероятно, приведет к появлению большего числа видеоэкранов, что, кстати, уже происходит, а это весьма позитивный момент
, - считает Павел Лажинцев.

Торги на размещение рекламный конструкций администрация города будет проводить в течение лета 2014 года. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: