В Кирове пройдет фестиваль рекламы

банер-участник одного из фестивалей рекламы 

Мария Шерстенникова, директор агентства «Maxima Маркетинговые коммуникации»

Уже практически каждый регион России обзавелся своим рекламным фестивалем или хотя бы рекламной выставкой. Цели данных мероприятий понятны – показать что могут рекламисты, поделиться опытом, провести образовательные мероприятия. Вот и в нашем городе планируется свое грандиозное событие  с рабочим названием «Неделя рекламы».

Идея родилась не случайно. В городе уже давно проводится ряд мероприятий, которые так или иначе связаны с рекламой: фестиваль социальной рекламы «Оглянись» (в прошлом году это был второй фестиваль, который прошел в октябре), конкурс «Мисс реклама», также экспо-центр «Вятка-Экспо» долгое время проводил специализированную рекламную выставку. Сегодня в городе формируется уже некое профессиональное сообщество рекламистов, которое в состоянии провести масштабное, интересное в рамках региона мероприятие, которое может включить в себя разноплановые события. Когда в процессе участвуют сразу большое количество творческих интересно мыслящих людей, эффективность работы растет в геометрической прогрессии. Именно на это и сделана ставка в подготовке мероприятия.

В инициативную группу вошли представители рекламного рынка, маркетологи, организаторы массовых праздников и выставок. Группа открытая и присоединиться к ней может любой, кому интересно принять участие в подготовке и проведении мероприятия. Сегодня идет процесс формирования основных положений и главных составляющих проекта.

Неделя рекламы – это общегородская площадка, на которой может быть реализован практически любой проект как социального, так и чисто рекламного характера.  В рамках недели пройдет  уже 3-й фестиваль социальной рекламы «Оглянись», конкурсные работы на который начнут приниматься в сентябре. Кроме этого планируются круглые столы и встречи с представителями государственных контролирующих структур (УФАС), «Клуб маркетологов», встречи со столичными гостями-звездами рекламы.

Есть интересные проекты, которые смогут преобразить и городскую среду, сделать город более ярким и живым. Задача всего мероприятия не только привлечь внимание к коммерческой рекламе, но и сделать значимое социальное событие, включить в процесс горожан. Закон этой жизнь – все меняется, ничего не стоит на месте. Жить – это и значит меняться. Думаю, что пришло время меняться: не просто говорить о социальной ответственности, социальной политике и территориальном брендировании региона, а делать конкретные, интересные проекты. 


В материале используются фотографии www.sostav.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: