В Киров зайдет еще одна федеральная продуктовая сеть

На данный момет в Кировской области работают три федеральные продуктовые сети — X5 Retail Group (магазины «Пятерочка» и «Карусель»), «Магнит» и «Метро». И на этот, по сути, уже перенасыщенный рынок, заходит еще один игрок - красноярская федеральная сеть магазинов низких цен «Светофор».

Сеть розничных магазинов-складов низких цен «Светофор» - именно так позиционирует себя компания. Работает в режиме жесткого дискаунтера, то есть без проведения различных акций и скидок. Формат магазинов – самообслуживание. Сеть основана в 2009 году в Красноярске. Свое развитие компания начала с востока России. На сегодняшний день сети магазинов работают в 62 регионах, среди них Красноярский край, Новосибирская, Ростовская, Воронежская, Саратовская, Псковская области и др.

На вопрос: «Почему была выбрана Кировская область?» Руководство компании отвечает: «Потому что нравится Киров». Сейчас в Кировской области готовятся к открытию 10 магазинов, из них пять в самом Кирове и пять в районах с населением свыше 20 тыс. человек – таково требование компании.

- Это Котельничский, Слободской, Кирово-Чепецкий, Вятско-Полянский районы. Откроются магазины примерно через два месяца, - комментирует Евгений Пшеницын, представитель компании, ответственный за продвижение проекта в нашем регионе. - Для магазинов мы используем исключительно арендованные помещения у частных лиц. Наша главная задача – поставка качественного товара по низкой цене, то есть не брендовый товар. В «Светофоре» нет скоропортящейся продукции. И мы готовы сотрудничать с местными производителями. Покупатели «Светофора» - это прежде всего люди, которые умеют считать свое время и деньги. Большая часть покупателей - семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1  раз в неделю.

Несмотря на то, что кировский рынок продуктового ритейла очень насыщен, по словам Евгения Пшеницына, они не боятся конкуренции с другими федералами. И объясняет это просто - работой в разных форматах для каждого из которых есть свой покупатель.

К потенциальным площадям для своих магазинов, компания предъявляет несколько жестких требований. Например, площадь торгового зала должна быть около тысячи кв.м. и находиться только на первом этаже. Помимо продуктов, в супермаркетах «Светофора» можно найти и непродовольственные товары.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: