Почти три года фуд-корт располагался на третьем этаже торгово-развлекательного центра «Jam Молл» и целиком находился под управлением пермской группы компаний «Алендвик».
Фуд-корт в традиционном формате самообслуживания пермяки открыли в кировском ТРЦ «Jam Молл» в 2011 году, спустя полгода после начала работы самого торгово-развлекательного центра. Пермская Группа компаний «Алендвик» в Кирове работала под четырьмя брендами: один из которых интернациональный - «SFC-Express – Цыплята по-английски», а также три собственных концепта: Viva la Pizza, «Суши Сан» и «Пельмешки да Вареники».
Сейчас проход в фуд-корт на третьем этаже полностью закрыт и опечатан белой баннерной тканью. Причем никакой информации о том, почему это произошло для посетителей ТРЦ нет.
В пермской компании заявили, что фуд-корт закрыт временно, связано это с его «переездом» на четвертый этаж. При этом отметили, что «переезд» происходит по инициативе собственника ТРЦ.
- Фуд-корт, который ранее располагался на третьем этаже, будет работать на четвертом рядом с кинотеатром «Киномакс» и рестораном. Открытие запланировано на середину июня. Такой срок ставит собственник торгово-развлекательного центра, - комментируют в ГК «Алендвик». - На третьем этаже вместо него собственник планирует открыть магазины одежды.
К слову, на четвертом этаже «Jam Молла» ранее пустовавшие площади тоже опечатаны белой банерной тканью.
Объявление о продаже самого ТРЦ до сих пор висит на сайте риелторского агентства Base Property Group. Исходя из этого можно сделать вывод, что «Jam Молл» пока не нашел своего покупателя. По некоторой информации, торговый центр продается вместе с долгами и залогами у крупного банка. Московская компания Hermitage Construction & Management Group рассчитывает заработать на крупнейшем кировском ТРЦ 2,4 млрд рублей. Напомним, что его арендопригодная площадь составляет 27,2 тыс. кв.м. Якорными арендаторами площадей являются магазины «Карусель», «М.Видео», «Детский мир» и кинотеатр «Киномакс».
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»