В Интернете запретили рекламу алкоголя

Отныне в Российской Федерации действует запрет на размещение рекламы алкоголя в Интернете, а с 1 января 2013 года запрет распространится и на печатные издания.

Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете. Принятые изменения  запрещают рекламу любых алкогольных напитков. Напомним, что ранее действовал запрет на «алкогольную» рекламу только на первой и последней странице печатных изданий, а также в детских и подростковых изданиях. В Интернете никаких ограничений не существовало.

С 23 июля реклама алкоголя крепостью 5 и более процентов разрешена только в стационарных торговых точках, осуществляющих розничные продажи алкогольной продукции. Введение полугодового переходного периода позволит печатным СМИ, уже заключившим договор с рекламодателем-производителем алкогольной продукции, выполнить его условия.
Кроме того, вступили в силу новые ограничения в рекламе спиртного крепостью 5% и более. Теперь в ней запрещено использовать образы людей и животных, в том числе в форме мультфильмов. Также подобная реклама не должна рассказывать о том, что в алкоголе есть биологически активные добавки и витамины. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условие участия в котором — приобретение алкогольной продукции. Исключение в данном случае составляют специализированные мероприятия, которые проводят, чтобы продать алкоголь. А проводить акции с раздачей образцов спиртосодержащей продукции разрешено только в стационарных торговых точках. При этом запрещено привлекать несовершеннолетних и раздавать им сами образцы.

Один из авторов указанных изменений в закон подчеркнул, что неплохо было бы ввести полный запрет на рекламу алкоголя, а сами напитки продавать только в специализированных магазинах.

В материале используются фотографии img-2005-04.photosight.ru, img.rl0.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: