В чем сила, бренд?

Возрастрое ограничение 0+

 

Это раньше посредственный продукт и посредственная компания выживали долгое время. Сейчас рейтинг товара на рынке напрямую зависит от качества и сервиса. Сильный бренд — наиболее ценный актив компании. Но его нельзя создать или укрепить лишь с помощью оригинальной или агрессивной рекламной кампании, так как любовь и доверие покупателей нельзя купить. Именно поэтому уже в течение 10 лет Вятская ТПП награждает кировские компании отличительным знаком — «Сертификатом доверия потребителей».

Признаны надежными в сегменте b2c

Недавно «Сертификатом доверия потребителей» Вятская ТПП отметила клинику эстетической стоматологии «Денталия» и фабрику детских шапочек «Журавлик». Президент Вятской торгово-промышленной палаты Андрей Усенко лично вручил коллективам документ, подтверждающий, что компании с успехом прошли серьезную проверку по оценке качества предоставляемых услуг. 
Изучалось мнение потребителей, оценивалась эффективность системы контроля качества на предприятиях, учитывались отзывы контролирующих органов и все это проходило с учетом независимых экспертов и совета Вятской ТПП. По итогам такой комплексной компетентной оценки они стали обладателями Сертификатов в своей сфере. В Вятской ТПП отмечают, что помимо весомого аргумента в пользу качества продукции или услуги, этот знак отличия станет поводом для гордости и творческого подъема всего коллектива. Теперь еще две кировские компании могут размещать на упаковке своих товаров и услуг этот отличительный знак.

Покупатель как часть бренда

Проект «Сертификат доверия потребителей» реализуется Вятской ТПП совместно Управлением Роспотребнадзора по Кировской области, ФГУ «Кировский центр стандартизации, метрологии и сертификации». Его цель — содействие продвижению на региональном рынке качественных товаров и услуг, произведенных местными компаниями, привлечение внимания потребителей и розничных торговых сетей к качественным, экологичным и безопасным товарам.

Сертификат доверия – это не награда, а прежде всего повышение ответственности производителя перед покупателями. Имея данный Сертификат, предприниматель не имеет права допустить выпуск продукции, не соответствующей требованиям стандартов, и обмануть своего покупателя. Это своего рода обязательство перед потребителями, что в конечном итоге работает на повышение имиджа компании, ее конкурентоспособности и продвижение товаров на рынке. 

Михаил Гальцов, вице-президент ВТПП, куратор проекта «Сертификат доверия потребителей»

- Проект «Сертификат доверия потребителей» существует уже 10 лет. Этот год — юбилейный! Мы начали реализацию проекта, когда в стране отменили обязательную сертификацию. Предприятия смогли заявить сами о себе как о производителях действительно качественных товаров и услуг. Сертификат — это своего рода двойная система гарантий качества для потребителя: бренда конкретного продукта, и компании в целом.
Получение «Сертификата доверия потребителей» очень важное событие в жизни любого предприятия, так как нет ничего дороже для бизнеса, чем доверие тех, для кого он работает. Также это служит хорошим барометром оценки работы бизнеса, ведь экспертная комиссия делает промежуточный срез в работе предприятия, анализируя вехи его развития и достижения.
Отличие данного проекта от других в том, что он носит индивидуальный характер. Сертификаты присуждаются только достойным компаниям Кировской области, в качестве продукции которых нельзя усомниться. Преимущество проекта в том, что он не является узкосегментированным. За время его существования мы вручили сертификаты многим компаниям, работающим в различных отраслях – от производства продуктов питания и товаров ветеринарного назначения до выпуска мебели и реализации нефтепродуктов. Поэтому заявку на участие может подать любое предприятие Кировской области, работающее больше года на территории региона и узнаваемое потребителем. Чтобы получить отличительный знак необходимо заслужить, а самое главное удержать народное признание!

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы