В 2021 году планируется закупить 200 новых автобусов для Кирова

 

Транспорт будет ездить на газомоторном топливе

О планах развития транспортной системы в регионе рассказал председатель правительства Кировской области Александр Чурин в ходе сегодняшней пресс-конференции с журналистами. 

Как отметил Александр Чурин, одна из основных задач правительства Кировской области — повысить качество предоставляемых транспортных услуг для жителей.  Поэтому, кроме ремонта дорог, активно ведется работа над развитием транспортной системы в регионе. 

— В настоящее время правительством области, министерством транспорта ведется работа совместно с ВЭБ.РФ лизингом по обновлению подвижного состава. Рассмотрены варианты приобретения автобусов, работающих на газомоторном топливе. В наш адрес поступили предложения по поставкам автобусов, составлен план работы по организации транспортного обслуживания жителей. В рамках этой работы мы планируем провести оптимизацию маршрутной сети с учетом маршрутов города Кирова и межмуниципальных маршрутов, перераспределить полномочия по организации транспортного обслуживания жителей. Уже подготовлен законопроект, который будет рассмотрен в Законодательном собрании. Также будут сформированы новые лоты, подготовлена конкурсная документация, размещена закупка, чтобы первая партия поставки автобусов поступила до начала пассажирских перевозок по контрактам. Все это будет сделано в 2021 году, — озвучил планы Александр Чурин. 

По словам председателя правительства, региону необходимо обновить порядка тысячи единиц транспорта. В 2021 году планируется закупить порядка 200 автобусов на газомоторном топливе для Кирова, а освободившиеся городские автобусы будут направлены в районы. 

Также в следующем году планируется создать Транспортный комитет, который будет вести контроль и организацию транспортного обслуживания в Кировской области, обеспечит автоматизацию процессов управления дорожным движением и будет помогать в достижении целевых показателей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это будет одним из первых шагов к переходу на брутто-контракты. Перейти на новый механизм организации транспортного обслуживания планируется с 2022 года. 

В рамках нового механизма плата за проезд будет поступать заказчику – в областной бюджет, а оплата перевозчику будет производиться за выполненные работы – за 1 километр пробега. Это позволит обеспечить более качественную работу общественного транспорта, независимо от выручки на том или ином маршруте. Как подчеркнул Александр Чурин, таким образом, перевозчики перестанут «бороться» за пассажиров, а будут выполнять рейсы строго по расписанию.

— Уже рассчитана предварительная стоимость начальной максимальной цены контракта при условии перехода на брутто-контракты сроком семь лет, то есть на жизненный цикл автобуса. Это позволит привлечь перевозчиков, у которых будет возможность планирования своей деятельности на 7 лет. В конкурсной документации будут предъявлены требования к подвижному составу, — сказал Александр Чурин. — На качестве это скажется положительно, потому что в результате мы должны получить новые машины на маршрутах, следующие строго по расписанию.

Кроме того, сейчас областное правительство прорабатывает механизм по оптимизации маршрутной сети, например, внедрить систему оплаты бесконтактным способом либо напрямую водителям. Это работа ведется совместно с крупными компаниями, которые входят в экосистему «Сбера».

правительство
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: