В 2014 году расходы на рекламу вырастут

Такой прогноз дают крупнейшие рекламные агентства мира. Рост расходов обусловлен грядущими Олимпийскими играми в Сочи, Чемпионатом мира по футболу в Бразилии и промежуточными выборами в Конгресс США.

Агентства подчеркивают, что повышение расходов на развивающихся рынках, а именно в КНР, и рост расходов на мобильную рекламу свидетельствуют о фундаментальных изменениях на рекламном рынке.

Согласно прогнозу Group M, медийного подразделения рекламного гиганта WPP Plc, расходы на рекламу в будущем году подскочат на 4,6% до $531 млрд, что продолжает тенденцию увеличения в текущем году. Стоит отметить, что ранний прогноз Group M был выше (увеличение на 5,1%).
А международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia прогнозирует, что глобальные расходы на рекламу по итогам 2013 года составят 532 млрд долларов. Ожидания на 2014 год - рост на 5,3%. Позитивные изменения в агентстве объясняют бурным развитием мобильных технологий на глобальном уровне.

По прогнозам ZenithOptimedia, в 2013–2016 годах вклад мобильной рекламы в рост глобального рекламного рынка составит 36%. Телевидение – второй по величине источник новых средств, вкладываемых в рекламу с долей 34%, на третьем месте - Интернет с 25%.

Российский рекламный рынок продолжит развиваться в темпе, присущем развивающимся странам. Ожидается, что по итогам 2013 года прирост объемов рекламных инвестиций составит 11,5% (в предыдущем прогнозе оценка составляла 11,1%). В 2014 году, по прогнозам ZenithOptimedia, рост несколько замедлится и составит 9,7%. Но несмотря на небольшое замедление динамики роста, к 2016 году Россия поднимется с 11-го на 9-е место в списке крупнейших рекламных держав мира.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: