Утилизационный сбор введен с 1 сентября

Грузоперевозчики говорят, что многие просто не потянут новых поборов. На рынке грядет чистка.

- Недавно нам «пригнали» из Германии несколько минигрузовиков, - говорит ИП Коновалов. – Если бы отложили обновление парка на осень «попали» бы на лишний миллион!

По предварительным подсчетам Минпромторга и МЭР, РФ, базовая ставка за новую легковую машину может составить 20-45 тысяч рублей, за грузовую - в зависимости от категории - от 150 до 400 тысяч рублей. Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей, в которых не более 10 пассажирских мест, при массе не более трех тонн, с объемом двигателя не более 1,3 литра составит 0,5, то есть вся величина сбора будет 10 тысяч рублей. Для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра - 1, а свыше 3,5 литра -3,5 - 3,6. В отношении подержанных автомобилей будут применять повышенные - примерно в 4 раза - коэффициенты.

Сегодня закон отправился на подпись к президенту РФ. Согласно новому закону, с 1 сентября 2012 года будет уплачиваться утилизационный сбор за каждое транспортное средство, как ввозимое в Россию, так и произведенное на ее территории. Исключений не много - личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, машины дипломатов и членов их семей, раритетные авто (более 30 лет), а также автомашины, которые ввозятся с территорий государств - членов Таможенного союза (ТС) и имеют статус товаров ТС.

Паспорта транспортных средств будут выдаваться только на автомобили, в отношении которых уплачен утилизационный сбор или в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается.


В материале используются фотографии www.kirovnet.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: