«УРАЛХИМ» инвестирует 100 млн рублей в оптимизацию закупочной деятельности

АО «ОХК «УРАЛХИМ» и SAP объявили о старте проекта SAP Ariba для трансформации закупочной деятельности химического холдинга. «УРАЛХИМ» планирует вложить в программу около 100 млн рублей. 

Благодаря использованию новой системы в течение пяти лет компания рассчитывает не только окупить вложенные средства, но и существенно сократить издержки, связанные с закупочной деятельностью.

Основная задача проекта – снижение затрат и оптимизация на всех предприятиях холдинга за счет автоматизации процессов закупки и взаимоотношений с поставщиками, улучшения нормативного соответствия и контроля при одновременном уменьшении затрат и рисков.

«Мы последовательно реализуем стратегию автоматизации бизнес-процессов холдинга и сейчас приступили к трансформации системы управления закупками. После анализа рынка решений по автоматизации мы остановили свой выбор на облачном решении SAP Ariba, как одном из самых эффективных и перспективных. Эта система оптимальна для решения наших задач и развития закупочного функционала компании», – прокомментировал Дмитрий Бояркин, директор по закупкам АО «ОХК «УРАЛХИМ».

«В бизнес-сети SAP Ariba «УРАЛХИМ» сможет самостоятельно выбирать поставщиков и автоматически организовывать закупки. Это станет возможным благодаря объединению деятельности бизнес-подразделений с отраслевыми решениями локально, в облаке и на мобильных устройствах. Актуальная информация о затратах и тщательное соблюдение нормативных требований помогут оптимизировать операционную деятельность компании», – сказал Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP СНГ.

В сентябре 2016 года компании «УРАЛХИМ» и SAP заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере облачных технологий.

Ariba – крупнейшая в мире специализированная облачная сеть, объединяющая заказчиков и поставщиков всего мира. В настоящее время в сообщество Ariba входит уже более 2 000 000 компаний, и каждые две минуты к сети присоединяется новый участник. С его помощью компании получают доступ к глобальной базе поставщиков и современным инструментам оптимизации закупок. Работа с Ariba позволяет быстро выбирать наиболее надежных и выгодных поставщиков, оптимизировать их количество и автоматизировать процессы закупки. Таким образом, компании заметно снижают трудозатраты и получают налаженную систему поставок: точно в срок и по минимальным ценам.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: