Елена Чепайкина, директор «Дом.ru Бизнес» в Кирове
Сегодня результаты в бизнесе напрямую зависят от передовых телеком-решений. Перестав быть простым средством связи, телекоммуникационная инфраструктура помогает решать самые разные бизнес-задачи. Как подобрать и оперативно подключить необходимый комплекс услуг? На вопрос отвечает директор «Дом.ru Бизнес» в Кирове Елена Чепайкина.
В процессе выбора телекомоператора клиент сталкивается с множеством вопросов. С чего начать?
– В первую очередь, необходимо определиться с нужными услугами. Основой инфраструктуры любой компании является надежный интернет, к базовым услугам относится облачная телефония, видеонаблюдение, Wi-Fi для бизнеса. На этом этапе рекомендую обратиться к грамотному специалисту, чтобы подобрать оптимальный комплекс телекомсервисов. Это инструменты для безопасности интернета (антивирусы, контент-фильтрация), дополнительные маркетинговые возможности Wi-Fi, видео-аналитика, CRM-системы и другие возможности. Все услуги просты в управлении, интуитивно понятны и «подстраиваются» под конкретный бизнес. Использование их в комплексе от одного оператора обеспечивает экономичность и удобство работы.
Как строится работа с клиентом, который сделал выбор в пользу вашей компании?
– Персонализированный сервис «Дом.ru Бизнес» начинается с менеджера отдела продаж корпоративным клиентам, который определит, какие телекоминструменты подходят для решения задач вашего бизнеса. Далее сотрудник и технического сервиса выясняют особенности подключения выбранных услуг и при наличии техвозможности оперативно подключают клиента в течение 1 - 2 дней. После того, как компания становится нашим клиентом, за ней закрепляется персональный менеджер, который может проконсультировать по любым вопросам и предоставить всю необходимую информацию о состоянии счета и услуг, подготовить нужную документацию. Персональный менеджер позволяет клиентам «Дом.ru Бизнес» работать максимально эффективно и комфортно.
Насколько высока стабильность современных услуг связи?
– Мы понимаем, что быть на связи «нон-стоп» важно без исключения всем клиентам, будь то небольшой магазин или государственное учреждение. Непрерывность и высокое качество телекоммуникационных услуг обеспечивает круглосуточный центр мониторинга сети «Дом.ru Бизнес». В случае изменения состояния сети информация направляется в службу технической поддержки, сотрудники которой решают большую часть вопросов со связью еще до обращения клиента, предотвращая до 95 % аварийных ситуаций.
У «Дом.ru Бизнес» есть набор сервисов, которые позволяют клиентам самостоятельно управлять услугами?
– Конечно. Управлять подключенными услугами и сервисами клиент может в удобном Личном кабинете через сайт «Дом.ru Бизнес», в том числе и с мобильного устройства. В Личном кабинете доступны функции управления услугами и сервисами: подбор индивидуальных тарифных планов, эквайринг, обещанный и автоплатеж, детализация баланса, анализ статистики использования услуг, а также печать закрывающих документов и просмотр всех сервисных заявок и обращений. Для подключения услуг «Дом.ru Бизнес» звоните по тел. 8-800-333-9000 или оставьте заявку на сайте b2b.domru.ru.
Услуги оказывает АО «ЭР-Телеком Холдинг» при наличии тех. возможности
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»