Тюбик для растительного масла

Стандартная упаковка за счет привычных форм дает продукту определенную узнаваемость. Но, как уже неоднократно доказывалось, новые варианты упаковки привлекают гораздо больше внимания и вызывают более сильные эмоции.

Кто сказал, что растительное масло всегда должно быть только в бутылке? Привычно? Да, но не обязательно. Именно так решили в украинском креативном агентстве Hesten и придумали нестандартную упаковку для стартап-проекта растительного масла с добавлением натуральных ароматов - Aromissimo.

- Во время работы над проектом был выбран новый вид упаковки, нестандартный для сегмента растительных масел. На первый взгляд она напоминала косметическое средство, поэтому нашей главной задачей было переломить стереотип восприятия и вызвать правильную ассоциацию потребителя при первом визуальном контакте с продуктом, - отмечают украинские креаторы. - Также одной из задач была необходимость передать традиции и европейское происхождение нового продукта. В Европе широко распространены масла с натуральными вкусовыми добавками.

И для новой линейки мы представили широкий выбор ароматов: прованские травы, чеснок, кайенский перец, белые грибы жареные, чеснок с кайенским перцем, лимон, майоран с тимьяном.

С помощью монохромного дизайна специалисты агентства постарались максимально выделить продукт в линейке конкурентов. А чтобы покупатели не подумали, что  мерчендайзеры просто ошиблись отделом и поместили косметику в еду, правильную ассоциацию вызывает «некосметическая» графика на упаковке. А там уже и поясняющие надписи можно прочесть, и получить информацию о составе продукта и области его применения.

Кроме того, креаторы решили подчеркнуть уникальность продукта и его традиционно европейское применение названием, созданным за чем итальянских слов. Название Aromissimo происходит от слов aroma  (аромат) и benissimo (прекрасный).

Источник фото: hestenagency.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: