Тренинг «Взрывные продажи»

«Агентство по привлечению инвестиций города Набережные Челны» приглашает топ-менеджеров, маркетеров, предпринимателей и владельцев бизнеса принять участие в тренинге Александра Белгорокова с темой «Взрывные продажи».

Александр Белгороков - содиректор и совладелец крупнейшей московской консалтинговой компании ADCONSULT. Co-director Keysis, содиректор «Рост продаж» и директор по развитию Bataline.ru. Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате. Является автором и разработчиком почти всех образовательных программ Adconsult за последние 5 лет. В числе клиентов — бренды и компании American Express, Hitachi, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, Ozon, Puma, Caparol, Thyssen Polymer, Maccoffee, Campina, Авиакомпания «Сибирь», ЗиЛ, Спортмастер, Русский Фейрверк и многие другие.

Что получат участники от тренинга Александра Белгорокова:

· 50 работающих стратегий увеличения продаж;

· точные рецепты, как достичь успеха в продажах, делая в области маркетинга то, чего не делают (либо делает абсолютно неправильно) 93% ваших конкурентов;

· взгляд на продажи под другим углом;

· новые идеи, вдохновение, энергетический заряд гарантируем!

Никакой теории, только феньки и приемчики! Это даже не тренинг в классическом виде — это голые рецепты продаж. Десятки, сотни готовых рекомендаций, фенек и приемчиков, которые Александр собирал, использовал, придумывал и тестировал в течение всей своей карьеры продавца. Александр расскажет о них, покажет их в действии, объяснит принцип работы, и попросит участников протестировать и попробовать их друг на друге в формате тренинговых упражнений и переговорных демонстраций. Это россыпь инструментов, которые помогают в переговорах и продажах на разных этапах — от знакомства с клиентом, до посткампейна после проведения рекламной кампании. Все эти рецепты обогатят арсенал продажных приемов любого продавца, даже самого опытного, — потому что «копилка» Александра объединяет практику тысяч продавцов рекламы, с которыми он общался последние десять лет.

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: