Тренинг «Техники продаж В2В в 2015 году»

В 2008 — 2013 гг компанией SЕС были проведены научные исследования, в которых участвовало более 100 мировых компаний, около 6000 респондентов, в том числе из России. Их задачей было выявить, чем отличаются продавцы, которые способны продавать в условиях кризиса, от всех прочих. Причем продавать так, как у других не получается и в благоприятные времена.  Исследователи развеяли миф об исключительной роли вопросных техник в продажах, например СПИН.

Выводы исследователей были следующие:
1. Продавцов В2В можно разделить на 5 категорий по их поведенческим моделям с клиентами.
2. Из 5 категорий был выявлен явный лидер и явный неудачник. У руководителей отделов продаж результат вызвал шок – именно на тип продавца, который оказался неудачником, они в основном делали ставку.
3. Тип продавца-лидера побеждал вне зависимости от состояния экономики. Они способны провести компанию сквозь трудные времена и продолжать повышать продажи в любой экономической ситуации.

Именно об этом типе продавца — лидера мы будем говорить на нашем тренинге.
Задача  тренинга — протестировать каждого участника и дать инструменты для изменения своего поведения с клиентом уже завтра.

Отметим, что модель продаж «Коммерческое обучение клиента» абсолютно новая на российском рынке. Ваши клиенты еще не сталкивались с таким подходом к продажам!

Автор и ведущий тренинга: Борзов Сергей Евгеньевич (г. Н. Новгород) – тренер навыков продаж в сегменте В2В с 2002 г., Член Национальной Лиги Тренеров и Консультантов с 2004 г., совладелец и генеральный директор 3-з компаний, преподаватель на факультете МБА НИУ «Высшая школа экономики».Осуществил более 350 тренинговых проектов,  в которых приняло участие более 5000 сотрудников подразделений продаж различных предприятий. Имеет Сертификат «THOMAS SYSTEM» специальность: экспертиза D.I.S.C. и Высшей Международной Коммерческой Школы, Франция (тренер по продажам).

Как навыки, полученные на тренинге, помогут компании заработать больше?
Заработать больше, а возможно удержать долю падающего рынка?
Деньги теряются на использовании догм и устаревших приемов: мучить клиента заученными вопросами, давить приемами и приемчиками «закрытия сделок», быстро снижать цену — снижая рентабельность бизнеса, сидеть на старых клиентах, винить всех кроме себя…
Продавцы перестанут петь дифирамбы своему продукту и своей компании и начнут создавать добавочную стоимость для своего работодателя через правильный диалог с клиентом, которого интересуют только выгоды. Ведь для этого нужны продавцы — консультанты?
На тренинге, проведенном Сергеем Борзовым в Нижнем Новгороде в декабре 2014 года, участники высказали такое мнение: «Наконец-то нас перестали учить задавать дурацкие открытые — закрытые вопросы, а дали четкое свежее видение сложных продаж и понятный алгоритм проведения встречи с клиентом».

Какие прикладные инструменты получат участники?
- методика оценки типа поведения продавца,
- модель «Коммерческое обучение клиента» — последовательная отработка в тренинге,
- сценарий встречи с клиентом,
- лист планирования прогресса с клиентом,
- индивидуальное консультирование после тренинга по электронной почте.

Информацию можно посмотреть на сайте учебно-делового центра ВТПП.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: