Тренинг «Работа с возражениями клиентов»

3 часа практических заданий и бизнес-кейсов

ОПИСАНИЕ

Ваш отдел продаж продает гораздо меньше, чем мог бы? Отдел теряет отличные контракты только потому, что не смогли убедить клиента? Большинство продаж заканчиваются тем, что клиент начинает возражать?

На тренинге вы узнаете:

• Почему клиент возражает? Классификация возражений.
• Как преодолеть любое возражение? Эффективная аргументация
• Этапы работы с возражениями

«Работа с возражениями клиентов» - это собрание особых техник, стратегий и методик, которые были проверены временем и реальной практикой, доказали свою эффективность и могут быть с легкостью применены в вашем бизнесе.

Бизнес тренер: Ирина Вихарева

Регистрация: info@treninginfo.com

Стоимость участие:  2000 рублей 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: