Toyota WISH: трамвай «Желание»

Ну не трамвай это, конечно, а компактный минивэн, причем очень стильный. Чего стоит определение разработчиками его дизайна – «металлическая капсула»! Wish пригоден для города и не разочарует в дальних поездках. О своем автомобиле рассказывает его владелец Светлана Селезнева, директор компании «Аридель». – До этого автомобиля у меня была тоже Toyota, только Camry, 1991 года, тоже праворульная. После того как я получила права, сразу взяла машину с правым рулем. Искала нормальное, рабочее авто. Хороший совет получила от знакомого, работающего в автосервисе: автомобиль с правым рулем, точно в таком же приличном техническом состоянии и того же года, будет на порядок дешевле аналогичной модели с рулем левым. Потому и к нынешней Toyota Wish я не предъявляла такого требования, чтоб она была с левым рулем. И качество подобных японских машин меня устраивает, и дизайн, и их возможности на дороге. Они не преподносят каких-то неприятных сюрпризов. Да и техническое обслуживание с ремонтом не представляются дорогими. «Сеть» в помощь! – На этом авто я езжу уже 2 года. Wish я приобрела через Интернет-аукцион. Порядок его несложен: вносится предоплата, предоставляется доступ к аукциону. Выбираешь автомобиль, и тебе присылают перевод аукционного листа – состояние машины и прочее. Ну а затем как на обычном аукционе – поднимаются цены на лот. Моя ставка оказалась самой большой: через определенное время пришло сообщение, что я почти могу считать себя владелицей. Осталось только доплатить. Универсально и комфортно – Toyota Wish оказался вполне динамичным автомобилем; на трассе я не против высокой скорости, и машина это позволяет вполне. Подвеска, конечно, пожестче, нежели у Camry. Та была такая вальяжная, уютная; здесь авто более высокое. Но таким образом и кресло водителя находится повыше, чем в предыдущей машине, обзорность получается очень хорошей, какие-то ямки видно издалека, а значит, есть время на маневр. Вообще, водительское сиденье очень комфортное. Довелось во многих местах страны побывать на этой Toyota. Поездки были и в Москву, и в Питер, катались на юг – усталости от дороги просто не было. Мы по специфике работы ездим очень часто на выставки в разные города, регионы. Очень удобно – помещаются как пассажиры, так и вся продукция и выставочное оборудование. Третий ряд кресел легко складывается, и образуется просторная площадка для груза. В Toyota Wish есть, конечно, множество полезных функций, однаиз них – телескопические зеркала. Предназначены именно для авто с правым рулем – они компенсируют недостаток видимости. На трассе достаточно лишь немного вывести левую часть авто из своей полосы – и сразу видно и понятно, есть на «встречке» транспорт или нет. Отмечу небольшой минус – дорожный просвет автомобиля невелик. Отчасти это компенсируется полным приводом, который можно включить принудительно. При наших зимах удобен автозапуск: при температуре воздуха -20°С через определенное время начинает включаться, прогреваться двигатель. Если мечтать о своем будущем автомобиле… Ну, я совсем не против такой же Toyota, только более свежей. И непринципиально – правый руль или левый, трансмиссия тоже роли не играет. Плохо то, что удовольствие от вождения иногда омрачается низким уровнем водительской культуры в нашем городе. Технические характеристики Toyota WISH: Год выпуска: 2003 Руль: правый Пробег: 130 000 км. Двигатель: объем 1,8 л.$; мощность 125 л.с. Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП Бензин: АИ-92 Расход топлива: городской цикл –10 л/100 км; загородный – 7,5 л/100 км


Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: