Машину для охоты, рыбалки, и работы в городе два года назад приобрел Евгенией Залевский, мастер сантехнических и строительных работ. Его Toyota Hilux Surf — настоящий танк с кузовом пикапа.
Технические характеристики:
Пробег: 242 000 км
Топливо: дизельное
Трансмиссия: 4-ступенчатый «автомат»
Мощность: 97 лс
Скорость: 100-120 км/ч
Расход топлива: 12-14 л
Японец
За свой водительский стаж я, наверное, поездил за рулем всех моделей авто, которые есть у нас в городе. Всего сменил около 20 машин. О Toyota Hilux Surf мечтал давно. Хотел только праворульную, только на дизеле и только автомат. Toyota Hilux Surf именно такая, а еще она японской сборки. Мне очень нравятся их «праворукие» машины: в них и качество сборки высокое, и ответственность японцев чувствуется. Я даже слышал, что иногда для замены какой-нибудь детали по гарантии производитель может предоставить владельцу сервис вплоть до замены машины на время ремонта.
Потомок пикапа
Когда купил авто, сразу же поменял резину на хорошую и поставил усиленные амортизаторы. Мне все это нужно для моего образа жизни: мы с женой любим ездить на рыбалку, охотиться, отдыхать за городом. А как известно, за пределами Кирова дорог у нас нет, поэтому часто приходится где-то застревать. Недавно «сел» так, что даже дверь с трудом открывалась и все это в чистом поле. Пришлось вызывать на помощь друга, который на лебедке вытащил.
Toyota Hilux Surf машина слабенькая, в ней всего 97 лс, но с хорошей тягой. Объем двигателя — 2,5 литра, у нее постоянный задний привод и включается также передний, подвеска, можно сказать, мягкая. Это авто, созданное на базе пикапа Toyota, сменило четыре поколения, моя машина — второго поколения. Модель была выпущена в 1993 году. Примерно тогда и появилась на свет знаменитая задняя дверь подобного типа (открывается как на пикапе) с автоматическим стеклоподъёмником. Задние сидения откидываются и образуют сзади один большой багажник, так что в машине можно перевозить все, что угодно. Передний привод очень надёжный. За два года эксплуатации менял только аккумулятор, который начал быстро разряжаться. Вообще к машине я отношусь трепетно: стараюсь ее слушать, чтобы ничего нигде не дребезжало. Чуть что, сразу еду в сервис — машина должна работать идеально. Детали к ней стараюсь заказывать только оригинальные, тогда беспокоиться не придется. Пережил с машиной зимы, и могу сказать, что в мороз минус 35-37 градусов она заводилась без проблем.
За высокую посадку, вместительность и надежность свою машину называю танком, которые, как известно, грязи не боятся. На твердом же покрытии Toyota HiLux Surf ведет себя как хороший легковой автомобиль.
Право руля
Сейчас в нашем городе стало больше таких праворульных автомобилей, люди поняли, что такое качество машины, стали больше покупать. Некоторые сомневается в своих способностях, но когда покатаются, понимают, что оно того стоит. Опытные же водители вообще не задумываются над расположением руля, я, например, в любой момент могу пересесть на леворульное авто и поехать.
В данный момент моя Toyota Hilux Surf меня во всем устраивает, если буду менять, то только на точно такую же, но поновее.
Toyota Hilux - полноприводный внедорожник с кузовом пикап. Большая, тяжелая, мощная, надежная и комфортабельная машина, которая не похожа на другие. Второе поколение, как и первое, очень часто используется в США и Австралии для строительства «прототипов» и «монстров».
Автор: Екатерина Чарушина
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»