TOYOTA COROLLA: в рабочем ритме

Corolla — не только российский бестселлер. Известная с 1966-го года, пережившая несколько «реинкарнаций», за время существования модель разошлась в количестве более 30 миллионов экземпляров. При этом Corolla неизменно сохраняет главное свое преимущество, которое заключается в соотношении цена — качество.

О своем авто рассказывает Денис Быстров, начальник управления продаж КБ «Юниаструм-Банк».

- Ездить я начинал на ВАЗ-2103. Было это еще в конце прошлого века, в 1999-м. На ней проездил очень недолго, после чего купил реэкспортную «девятку», изготовленную для Германии. Да, от железа там мало что оставалось, но двигатель был идеален. Может, благодаря ей впоследствии у меня сложились очень дружественные отношения с «девятками», с удовольствием ездил на них.

В моей «автожизни» был оригинальный момент, когда я около недели являлся владельцем нового Mitsubishi Lancer. Просто срочно пришлось решать квартирный вопрос, он стал приоритетным, и пришлось быстро от этого авто отказаться. После него, естественно, хотелось соответствующего качества, надежности, т.е. более-менее статусную машину. Я достаточно долго, скрупулезно выбирал, изначально вообще-то хотел купить Toyota Camry. И уже практически все было решено, за почти что «моей» Camry в Беларусь специально уехал человек, но там случился такой кризис, что элементарно не было возможности снять по карте деньги – их просто в стране не было.

Скорость решений

Так как-то получается, что я обычно быстро покупаю автомобили. Как и продаю, едва ли не первому покупателю. Точно так и произошло в отношении моей нынешней машины: на заправке рядом с авторынком, у соседней колонки увидел «Короллу» без номеров. Спросил у владельца, не продается ли она, тот ответил, что собирается, только пока даже на рынок не заехал. Я и предложил ему не заезжать туда, решить дело быстрее: проверить в сервисе, съездить за деньгами и т.д. Вот так все стремительно и сложилось.

И вот ровно год на ней езжу, с прошлого лета. Прежний хозяин проехал около 35 тысяч км, да и я за этот год столько же наездил. Случались у меня и дальние маршруты: Самара, Кострома, Москва… Для таких поездок Corolla идеальна. Прекрасно держит трассу, очень удобны сидения с боковой поддержкой, хорошая шумоизоляция.

«Королла» мне нравится многим, в том числе стоимостью обслуживания; пусть отдельные запчасти в меру дороги, но менять что-то приходится редко. Автомобиль надежен, предсказуем как летом, так и зимой, хотя к зимнему сезону я предварительно готовлюсь. Поэтому в морозы все без проблем. Подвеска средней жесткости. Что касается обзорности, то она, к сожалению, достаточно затруднена, габариты не просматриваются что спереди, что сзади. Думаю, что человеку без опыта сложновато будет парковаться.

Если смотреть в будущее, то рискну предположить, что Camry я все-таки рано или поздно приобрету. Toyota как бренд, как качественный продукт меня нисколько не разочаровывает. Так что в свое время улучшим класс!

Случай! Однажды со мной произошел интересный случай на посту ГИБДД. Мы перегоняли 8 машин из Перми в Соликамск, из них 4 легковых и 4 грузовых. В абсолютно новых авто, из салона, не было ни аптечки, ни огнетушителя. Весьма педантичный сотрудник ГИБДД указал , что в авто данные предметы должны быть в обязательном порядке, иначе эксплуатировать его нельзя. Спасло то, что в одной из машин необходимый комплект  был. Так вот, водитель отъезжал на 200 м, возвращался, отдавал его в следующую машину, которая проезжала пост. Другой водитель вновь с этим комплектом возвращался, чтоб передать третьему и т.д. На всем этом инциденте потеряли около двух часов!

Водительский стаж: с 1999 года.
Автомобиль: Toyota Corolla
Год выпуска: 2009
Пробег: 70 000 км.
Двигатель: объем 1,6 л., мощность 123 л.с.
Трансмиссия: МКПП 5-ст.
Бензин: АИ-95.
Расход топлива: город - 9 л./100 км.;
трасса – 6,5 л./100 км.

laquo;Короллу

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: