Toyota Camry: проверено временем

Возрастрое ограничение 0+

В ноябре этого года Toyota отметит 30-летний юбилей первой Camry, сошедшей с конвейера. Все это время спрос на японский седан бизнес-класса оставался неизменно стабильным, хотя почему-то - только в России. О своем автомобиле рассказывает Антон Мокрецов, исполнительный директор сети магазинов «Эксперт»

Водительский стаж: с 1999 года.
Автомобиль: Toyota Camry
Год выпуска: 2009
Пробег: 50 000 км.
Двигатель: объем 2,4 л., мощность 167 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП.
Бензин: АИ-95.
Расход топлива: городской цикл – 12,5 л./100 км.; загородный – 9 л./100 км.

- Первой моей машиной была вазовская «пятерочка». Родители подарили новенькую, как только права получил. Немного погодя перешел на праворульные, среди которых была Toyota Carina. Далее - Honda Fit, о которой у меня остались только положительные воспоминания.
Предпоследним был Mitsubishi Lancer, и теперь вот Camry. Не знаю, чем притягивают именно японские машины… «Немцы» (примерно такого же класса) меня не впечатляют. Японские – это просто очень рабочие неприхотливые машинки. Не требуют какой-то суперзаботы, скрупулезного внимания к себе.

Тем не менее Lancer, который куплен был почти впопыхах, меня не устраивал по многим показателям. В частности, малая приемистость двигателя, полное отсутствие шумоизоляции. И багажник для своего класса маловат. Дело в том, что я играю в хоккей, баул просто огромнейший. Так вот в «Хонду» он входил просто «на ура», а в Lancer помещался впритык, с превеликой сложностью.

Вождение не терпит суеты
Нынешнюю свою Toyota Camry, конечно, брал не наобум. Подобную модель, было дело, я как-то опробовал. Остался очень доволен уровнем комфорта, простором салона, ходом машины. Т.е. уже знал, что авто из себя представляет. Вместительный багажный отсек – тоже не последнее дело.  Недавно родился у меня второй сын: само собой, коляску приходится размещать, так вот, «подвеска» колясочная входит в багажник без снятия колес, вместе с люлькой. Помимо этого еще легко сумки четыре помещается. Прекрасно!

По динамике машина в целом неплоха. Двигателя определенно хватает, по крайней мере для меня. Я не сторонник лихаческой езды, тем более по городу. К тому же на Camry не хочется гонять, она располагает к вальяжности, несуетливости.

В машине климат-контроль раздельный, двухзонный. И это реально удобно. Почему? Как-то ездил на «Лансере» на юг, к друзьям. Водитель – он же весь в активных действиях, жарко ему становится гораздо быстрее, и хочется прохлады; а пассажир рядом – в статике, и ему просто становится холодно, ему уже нужно каким-то пледом прикрываться, как в самолете. А здесь как раз будет для каждого свой собственный климат. Возможно, именно на Camry мы и съездим на юг; кстати, при желании можно включить и обдув задних пассажиров.

Подвеска у автомобиля мягкая, комфортабельная. Единственный минус от этой мягкости: на высокой скорости где-нибудь на трассе машина входит в повороты не оптимально, тем более на наших волнообразных дорогах. Но это действительно на чрезмерной скорости, к которой, повторюсь, я не склонен. Так что по большому счету недостаток не столь существенный.
Что касается непосредственно нахождения за рулем, комфортного расположения - если брать для сравнения все машины, что у меня были, то лидерство точно у Camry. А вот по части маневренности, легкости перестроения, информативности руля – это Honda Fit. Здесь хотелось бы такой же четкой, резкой реакции руля. Ну и, пожалуй, уровень шумоизоляции в Camry - не идеален, от авто бизнес-класса хотелось бы большего.

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы