Тираж «Навигатора» вырос на треть
Тираж газеты «Навигатор» составляет уже более 9000 экземпляров. За два последних года он вырос на 30%.
Это связано с ростом популярности издания и количества точек его распространения. Более того, с 13 июня «Навигатор» поменял лицо и вышел в новом стильном дизайне.
- Очень долгое время тираж был неизменным и составлял 7 тыс. экземпляров. Когда-то мы переходили на 8 тыс., но вернулись опять к 7, потому что этого количества хватало. Тогда газета распространялась только по офисам, - рассказала Ирина Злыденная, директор газеты «Навигатор». - Но потом мы поняли, что «Навигатор» востребован не только в офисах, но и еще в местах общения бизнесменов. Тогда мы стали развивать еще одно направление распространения - это стойки с нашей продукцией в тех местах, где бывают деловые люди. Например, в банках, где обслуживаются кировские бизнесмены, в кафе и ресторанах, где они обедают и отдыхают, на элитных автомойках, в салонах красоты и т.д.
Редакционная политика «Навигатора» была серьезно переработана. Газета стала интересна более широкому кругу читателей. По словам директора издания, если раньше его читали в основном только управленцы, то теперь еженедельником интересуются бухгалтеры и простые офисные работники, которые тоже зарабатывают деньги и могут их вкладывать.
- Еще два года назад наш тираж составлял 7000 экземпляров. В декабре 2011 он увеличился до 8100, а сейчас уже достиг 9100 экземпляров. По городу Кирову стоит 60 стоек с газетой «Навигатор», - прокомментировал Дмитрий Каркин, начальник отдела доставки ООО «Газета Навигатор». - Если тиража не будет хватать и дальше, мы будем его увеличивать. Служба доставки газеты регулярно обзванивает всех наших получателей. Так мы узнаем о качестве доставки. Регулярно контролируем и количество. Бывает, что газет не хватает. Где-то достаточно одной, а в более крупные фирмы доставляем до 5 газет. Очень много «обратной связи» от наших бизнесменов, которые сами звонят и говорят, что им одной газеты мало.
Сейчас работа по увеличению тиража продолжается. Активно прорабатывается распространение газеты «Навигатор» по области.- У других изданий наблюдается тенденция сокращение тиражей. Газет, похожих по направленности своей на «Навигатор», не так много, несмотря на это уменьшение количества экземпляров присутствует и среди них, - заметил Александр Журавлев, генеральный директор Кировской областной типографии. - А «Навигатор» продолжает динамично развиваться. Я думаю, на это влияет грамотная и сплоченная работы команды, что привело к длительному сроку существования газеты и росту тиража.
В последнее время «Навигатор» существенно изменился. Редакционная политика издания была серьезно переработана. Даже слоган у газеты новый: «Навигатор — главное за неделю». Изменилось все от обложки до последней страницы, и прежде всего логотип. Теперь фирменный цвет «Навигатора» не синий, а бордовый. Кроме того, в газете появились новые рубрики
Комментарии:
Добавить комментарий