Терминал невозврата: перспективы кировского аэропорта

Возрастрое ограничение 0+

Региональный министр транспорта рассказал о своем видении будущего аэропорта «Победилово» и возможности улучшения его финансового состояния. По мнению господина Поршнева, без госсубсидий аэропорт через какое-то время просто придется закрыть.

Михаил Поршнев, министр транспорта Кировской области:

"Станет ли аэропорт «Победилово» международным? Нет не станет. Мы примерно понимаем, что для этого нужен таможенный терминал с повышенными расходами на безопасность. По примерной оценке, нужно до полумиллиарда рублей вливаний. Но при этом мы осознаем, что прямые чартеры будут разве что в Турцию и Египет. В условиях, когда в окрестностях Кирова три международных аэропорта, это опять будет социальная история. То есть потребуются субсидии областного правительства."

"Я встречался с предыдущим руководителем (Андреем Ждановым — прим. ред.), приглашал его: «Возвращайся! Выведи аэропорт на точку безубыточности». Он ответил «Без субсидий не смогу». При Жданове аэропорт субсидировался от 100 до 200 млн рублей в год. Если посмотреть на экономический потенциал Кировской области и перспективы ее развития, то необходимо предусматривать субсидии на аэропорт, как планово-убыточное предприятие."

 

"На настоящий момент аэропорт «Победилово» и авиакомпания «Победа» подписали слоты, сформировано расписание. Ежедневные полеты Москва-Внуково с прилетом в Киров в 21.00, вылет из города Кирова в 21.30. В Санкт-Петербург вылеты в пятницу и понедельник, отлет в Киров в 14.30, вылет – 15.00. Также ведутся переговоры по утренним рейсам. Ни аэропорт, ни правительство не влияет на стоимость билетов, но мы ожидаем от привлечения «Победы» существенного снижения цены – около 50%. В первую очередь это должно иметь социальный эффект. Речь идет о 3-4 тысячах рублей. Билеты в продажу поступят с 1 сентября."

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы