Tele2 организовала бесплатный семинар для предпринимателей Кирова

Региональный управляющий директор Tele2 Киров Константин Гагаринов рассказал об успешных бизнес-моделях, одна из которых лежит в основе компании Tele2

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 5 июня

В российские  старт-апы ежегодно  вкладываются сотни миллионов рублей, а выживает на рынке через два-три года лишь двадцать из сотни компаний, а в долгосроке — только пять из сотни. Отчаиваться не стоит, это не повод не открывать бизнес, а наоборот задуматься о том, что нужно сделать на этапе старта, чтобы оказаться в «пятерке».
Именно для начинающих предпринимателей Кирова оператор связи Тele2 организовал образовательный семинар «Делу – время и поддержка», который проходил в рамках форума «Предпринимательство на Вятке 2014». В качестве спикеров в нем приняли участие специалисты компании Tele2, а также успешные предприниматели.

Делу – время и поддержка
Работа по поддержке предпринимательства – одно из ключевых направлений в работе Tele2. Во-первых, мы помогаем существенно снизить расходы на ведение и развитие бизнеса, предлагая выгодные тарифы на корпоративную связь. Во-вторых, со всеми желающими мы готовы делиться нашим опытом,  знаниями, и навыками в ходе образовательных мероприятий, которые проходят при поддержке Tele2, – говорит Андрей Кутьев, коммерческий директор Tele2 Киров.
И поделились. Например, тем, почему так важно не просто составить бизнес-план, но и продумать его идеологический базис – бизнес-модель. И привели в пример несколько успешных бизнес-моделей, одна из них — компании Tele2.
Tele2 строит бизнес по уникальной для телекоммуникационного рынка модели «discounter», которая уже доказала свою эффективность: качественные услуги по низким ценам. Управление затратами и ориентированность только на востребованные абонентами продукты помогают компании развиваться активнее других игроков российского рынка мобильной связи, – рассказывает Константин Гагаринов, региональный управляющий директор Tele2 Киров. – Бизнес-модель Теle2 применима к любому бизнесу. Если у вас нет своей уникальной бизнес-идеи, вы можете применить модель «discounter»: выбрать и зайти на массовый рынок, начав делать тоже что и конкуренты, только дешевле за счет оптимизации своих затрат.

Успешные бизнес-проекты
О своих бизнес-моделях, сложностях запуска бизнеса рассказали и руководители кировских компаний.
Держаться на плаву в первое время работы бизнеса нам позволило то, что мы с первого месяца работы начали следить за цифрами: какой товар продается, какой нет,  чтобы оперативно принимать решения. Если этих цифр у вас нет, то вы идете в слепую, – делится опытом Евгений Вьюгов, собственник сети магазинов «Assorti» (бижутерия). 
По словам Екатерины Матанцевой, директора компании «Ми&Ко» (натуральная косметика), для старта проекта у нее было чуть более 100 тыс. рублей, поэтому «крутились как могли». Когда-то этот бизнес начинался в небольшом помещении в 30 кв.м, теперь переехал в большой производственный комплекс.
–  Идея выпускать такую продукцию родилась у меня 6 лет назад, когда я осознала, что именно содержат в составе обычные шампуни и стиральный порошок. Я решила, что не хочу мыться этой химией и тем более мыть своего малыша, – говорит успешная предпринимательница.
Всем начинающим бизнесменам она пожелала быть настойчивыми в достижении целей!
В конце плодотворно отработанного на семинаре дня его слушатели отметили информативность подобных встреч, поблагодарив организаторов за не зря потраченное время, ведь время по их меркам — это деньги.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: