Техноромантика: BMW 630

Изящный аэродинамичный силуэт, панорамная крыша, стремительность и комфорт – вот и получилась романтика в квадрате, современная, высокотехнологичная. О своем BMW 630 рассказывает Александр Скрипин, директор СМУ-6. Первый автомобиль у меня был Mazda626, ездил на нем в течение года. Но стали возникать проблемы с запчастями, и стал пробовать другие машины, в том числе ВАЗовские – «девятки», «десятки», «восьмерки». Чередовались у меня внедорожники, седаны. Но я какого‑то неудобства не испытывал, когда пересаживался. Если машина комфортная, то и водителю в ней хорошо. Купе с шайбой – BMW 630 я выбрал по той причине, что вместе с сыном ездим на соревнования (он занимается хоккеем с шайбой). Приходится частенько перемещаться из одного города в другой – турниры в Казани, Нижнем… Так что нужен был достойный, скоростной автомобиль для трассы. Приобрел его в январе. Сейчас могу сказать: 630-й хорош не только на магистрали, но и в городе. Лишь зимой имеются трудности, в основном из‑за длинного, массивного переднего свеса. Подвеска BMW 630 – возможно, самый оптимальный вариант для наших дорог. Здесь электронные системы стабилизации и жесткости реагируют на скорость. До 60 км / ч одна степень жесткости, выше скорость – другая, за 100 км / ч – третья. При движении по трассе важна роль системы стабилизации поперечной устойчивости. Компьютер моментально подсказывает, если идет какой‑то крен –  датчики сигнализируют, что надо снизить скорость. И электронные «помощники» держат трассу серьезно.
«Баварцам» не изменяют В автомобиле отличный климат-контроль, адаптированный под зиму и лето. Плюс качественная система фильтрации. Если едешь за жутко чадящим «КамАЗом», есть, чем дышать. Здесь много нужного и полезного. Полный электропакет, удобная система навигации, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, подогрев руля. Кстати, приятно удивил неожиданно большой для купе багажник: здесь легко помещаются 2 хоккейных баула. В целом, что я хотел от автомобиля, все получил. Проблем нет ни с двигателем, ни с ходовой, ни с коробкой, которая вполне современна и «думает» очень быстро. И в будущем, если все сложится, то возьму тоже «баварца», возможно – X6. Марку менять уже не хочу. Да и повелось уж у меня так: седан – внедорожник, седан -… Технические характеристики BMW 630i Год выпуска: 2007 Пробег: 70 000 км Двигатель: Объем – 3,0 л, Мощность – 272 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП Бензин: АИ-92 Расход топлива: городской цикл – 17 л/100 км, загородный – 11 л/100 км
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: