Таксисты против регулирования бизнеса

Кировские таксисты официально не будут участвовать в «дне тишины» 25 апреля, когда извозчики перестанут принимать заказы. Однако претензии к новому закону «О лицензировании такси» и у кировских извозчиков масса. Перекраска машин, установка кассовых аппаратов и таксомеров может обойтись как минимум в 50 тысяч рублей на машину, а это могут позволить себе далеко не все службы такси. Да и чего греха таить, даже собственного автопарка у большинства кировских извозчиков нет. В основном они работают по схеме диспетчерского пункта и обеспечивают наёмных водителей со своим авто информацией. Всё это скоро станет вне закона. По словам таксистов, рынок официальных извозчиков, вероятнее всего, сильно поредеет, мелкие фирмы просто не выживут, цена на услуги повысится, а «бомбилы» наводнят улицы. – Лично я – сторонник легализации бизнеса, автомобили должны проходить регулярные техосмотры, водители-медосмотры, но повлиять на выбор людей, которые готовы платить «бомбилам», половина машин которых даже техосмотра не пройдёт, я не могу, – говорит владелец службы такси Александр Гребёнкин. По сути новым законом такси приравнивают к общественному транспорту. Предрейсовый осмотр станет как на пассажирском автобусе. Таксисты говорят, что с одной стороны все эти меры хороши: рынок станет регулируемым, но будет ли он от этого менее коррупционным и выиграют ли в конечном итоге пассажиры, пока большой вопрос.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: