Служба такси практически в любом городе - это всегда высокая конкуренция. Поэтому рекламировать свои услуги приходится постоянно, чтобы запомниться потребителю.
В Стокгольме есть одна из служб такси под названием Taxi Stockholm, которая регулярно выдает новые идеи для своего пиара. Причем такие, котрые после заставляют весь мир постоянно вспоминать об этой службе.
Одной из прекрасных находок Taxi Stockholm стало создание уникального путеводителя по Стокгольму – на основании публикации маршрутов такси в мобильном приложении. Все очень просто и изящно: вы смотрите, куда едут люди, и на основании увиденного решаете, куда и вам податься. То ли, куда все едут, то ли строго в противоположном направлении, чтобы не затолкали. Приложение особенно удобно для гостей Стокгольма, которые толком не знают города.
А в конце 2014 года Taxi Stockholm решило сажать на заднее сидение каждого автомобиля психолога, чтобы он разговаривал с пассажиром такси во время поездки.
Лозунгом очередной рекламной кампании стало: «Даешь профилактику зимней депрессии!». Психолог сопровождал пассажира в течение всего времени пути и проводил психокоррекционную беседу. Такая консультация длиной в поездку от пункта А до пункта Б была абсолютно бесплатна для клиентов такси. Они оплачивали лишь стандартный тариф за поездку.
При этом в Taxi Stockholm гарантировали, что с клиентами будет общаться квалифицированный специалист, владеющий навыками терапевтической беседы и активного слушания, умеющий давать обратную связь и прошедший далеко не один тренинг по развитию навыков коммуникативной компетентности.
С учетом того, сколько стоит поход к психологу, все стокгольмцы должны были просто занять очередь, чтобы прокатиться в Taxi Stockholm. А ведь именно этого и пытается добиться любая реклама. В стокгольмском такси нет недостатка в клиентах.
Источник фото: taximagasinet.se
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»