Такси с котятами
Любителей кошек хватает по всему свету. Неважно, есть ли милый пушистик дома, погладить чужого рад каждый второй. И это просто необходимо использовать в продвижении.
Необычная маркетинговая акция американского такси за несколько дней дала больший эффект, чем многомиллионные вложения в прямую рекламу. Накануне всеамериканского дня кошек (неофициальный праздник отмечается 29 октября) служба такси Uber объявила о приеме заявок через свое мобильное приложение на сеансы общения с котятами. Заказчики в Сиэтле, Нью-Йорке и Сан-Франциско могли вызвать такси с котятами и вдоволь с ними поиграть. За радость общения необходимо было заплатить $20 за каждые 15 минут. Деньги, собранные во время акции, пошли на поддержку приютов для кошек.
Как видите, очевидна реклама мобильного сервиса, однако спрос настолько превзошел предложение, что подавляющее большинство, скачавших мобильное приложение, так и не смогли получить доступ к животным. Компания извинилась и предоставила каждому $10 на поездку в своих такси.
Компания Uber получила огромный рекламный эффект. «Такси-службу для котят» описали крупнейшие СМИ, такие как CNN Money, Cnet, ABCnews, New York Times (в блогах), Washington Post. Общая аудитория публикаций – миллионы человек, среди которых и потенциальные клиенты такси.
Конечно, нашлись и недовольные фактом использования котят в рекламных целях, люди переживали за животных, вынужденных ездить в клетках в автомобилях. Другие, наоборот, были под таким впечатлением от огромного спроса, что начали обдумывать возможность создания стартапа по сдаче котят в аренду. А некоторые комментаторы сообщали, что кошки ничем не отличаются от диких крыс и разносят различные инфекции. Но даже возмущенные посты и статьи — тоже реклама компании, нашедшей иные маркетинговые ходы в то время, как все пытались шутить про Хэллоуин.
Наконец, такси удалось создать большой шум вокруг акции в твиттере, предложив удачливым клиентам публиковать свои фотографии с привезенными котятами под тегом с упоминанием названия фирмы. Естественно, такие фотографии активно ретвитили другие участники сети, создавая эффект снежного кома.
Важно, что Uber специализируется на обслуживании клиентов, вызывающих такси с помощью смартфона. В результате акции многие потенциальные клиенты, ранее не имевшие на своих телефонах приложения от Uber, установили его и испытали на практике.
Источник фото: catsnnov.ru
Комментарии:
Добавить комментарий