Свидетель по делу Лузянина отказался от своих досудебных показаний

Игорь Сыкчин сегодня заявил в суде, что следователь оказывал на него моральное давление

В городе продолжаются судебные слушания по уголовному делу Сергея Лузянина, экс-директора МУП «Центральный рынок», который обвиняется в злоупотреблении полномочиями, растрате и применении насилия в отношении представителя власти.

Сегодня на заседании суда допросили несколько свидетелей по договорам оказания рекламных услуг между «Центральным рынком» и ФК «Динамо». Первым был допрошен Игорь Сыкчин, начальник отдела материально-технического снабжения и рекламы рынка. Характер взаимоотношений с Сергеем Лузяниным он охарактеризовал как «длительные, но так и не ставшие дружескими».

На вопрос стороны гособвинения о том, «обращался ли «Центральный рынок» для рекламы в ФК «Динамо», он ответил: «Да. Знакомился с одним договором». И подтвердил, что рынок нуждался в рекламе в 2010-2012 гг. с целью поддержки интереса у населения. Также Сыкчин добавил, что «о договорах, по которым услуги не были оказаны, а денежные средства перечислялись, мне не известно».

Найдя противоречия в показаниях свидетеля, данных на суде и до суда, прокурор заявила ходатайство о частичным оглашении первоначальных показаний Сыкчина. 

- Договор мне принес кто-то из сотрудников «Центрального рынка», кто именно я не помню, - ранее говорил Игорь Сыкчин. - После этого, так как договор не готовился сотрудниками моего отдела и не был подписан Лузяниным, я обратился к нему за разъяснением. Он сказал, что инициатором заключения данного договора является он. Из его разговора я понял, что договор необходимо подписать на тех условиях, на которых он составлен. И что в последующем его исполнение не надо будет контролировать. Я был очень удивлен условиями договора, большой суммой денежных средств, которые выделялись. Обычно подобный договор не превышал 40 тыс. рублей в год. А тут за три года было израсходовано 2,5 млн. рублей. По моему мнению, рынок не имел необходимости в таких расходах по данной статье. Но так как мне было указание от директора подписать этот договор, я это сделал.

Однако, свои прежние показания в суде Сыкчин не подтвердил. И пояснил, что когда был вызван на допрос к следователю, был подавлен. Также на него оказывалось моральное давление со стороны следователя, заявил он.

- Типа того, что из разряда свидетелей я могу перейти в разряд подозреваемых, - сказал Игорь Сыкчин.

- Вы следователю давали ложные показания? - спросила сторона гособвинения.

- Не достаточно достоверные, так скажем, - ответил Сыкчин.

И добавил, что за разъяснениями по договору он обращался не к Лузянину, а к Волкову, первому его заму. И соответственно Лузянин не давал ему указаний по поводу того, что не нужно контролировать исполнение рекламного договора с «Динамо». 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: