Свет близкой звезды: OPEL ASTRA

Имени Astra в прошлом году исполнилось 30 лет. Astra, пожалуй, главная «звезда» в созвездии Opel, ведь именно на эту модель приходится целая треть всех продаж популярной марки. О своем Opel Astra рассказывает Константин Лихачев, ИП, эксперт Общественной палаты Кировской области. - Когда я только получил права, своей машины у меня не было. Иногда ездил на родительской вазовской «шестерке». Opel Astra – фактически первое личное авто. А вообще автомобили люблю с самого детства. Одно из воспоминаний: дед тогда сажал на колени и катал на «Москвиче», давая порулить.
Хотите драйва? Он есть у меня!
Увидев впервые в интернете новую «Астру», я просто влюбился в нее. И заказал ее в апреле 2010 года, с простой комплектацией и обычным атмосферным движком объемом 1,6. Долго пришлось ждать. Производить машины должны были в Шушарах под Питером, но никак не могли запустить завод, в результате большую часть автомобилей поставляли из Польши. Лишь в октябре мне позвонили и предложили именно эту модель – польской сборки, причем турбированную версию. Я посмотрел и остался доволен, тем более был совсем не против такого мощного, драйвового двигателя. Комплектация, пожалуй, оптимальная, в этом Opel Astra множество полезных опций: подогрев руля, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль. Встроенная магнитола с большим цветным экраном, с системой навигации (правда, город Киров на карте отсутствует!) За городом, на трассе великолепно работает круиз-контроль; благодаря ему еще и рационально расходуется топливо. Шумоизоляция в автомобиле очень хорошая, считается одной из лучших в своем классе. Также мне очень нравятся адаптивные биксеноновые фары. Ими полностью управляет бортовой компьютер. Всего у этой оптики 9 режимов: дальний свет, ближний, в зависимости от скорости, положения машины на дороге и других факторов. То есть водителю об этом просто нет нужды беспокоиться. Подвеска крепкая и в то же время мягкая, повороты машина держит очень хорошо. При их прохождении практически нет крена, может быть не в последнюю очередь благодаря системе стабилизации ESP. Автомобиль, кстати, адаптирован для России с помощью пакета «плохие дороги»: клиренс здесь по сравнению с моделями для Европы выше на пару сантиметров, а также усиленные пружины в подвеске.
Пятерка с маленьким минусом
Что касается небольших проблем - имеются, так называемые «детские болячки»: стучат на морозе задние суппорта. Также зимой сзади сползает пыльник с амортизатора. Официальных отзывных компаний по этому поводу нет. Кто пружинки ставит, кто картонки подкладывает, т.е. каждый борется с этим в частном порядке. Ну и определенный минус – это довольно серьезный расход топлива. По версии производителя, расход в городе должен быть около одиннадцати литров на сотню – реально же получается в среднем пятнадцать. Авто устраивает меня, ну, скажем, на 96 процентов; не было ни одного момента, когда бы пожалел, что приобрел именно его. Как-то так получилось, что обычно машину выбирают долго, скрупулезно, с тест-драйвами, с изучением обзоров, - а вот мне Astra просто понравилась – мгновенно, сразу. Ну а когда пройдет год, два или больше, не знаю точно сколько – но уже сейчас уверен, что захочу иметь внедорожник. Все-таки и в минувшую зиму, и в прошлогоднюю – даже проехать к офису было проблематично. Константин Лихачев Водительский стаж с 2007 года. Автомобиль: Opel Astra J. Год выпуска: 2010. Пробег: 8 000 км. Двигатель: объем 1,6 л., мощность 180 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП-tiptronic. Бензин: АИ-95. Расход топлива: городской цикл – 15 л.\100 км.; загородный – 11 л.\100 км.


Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: