SUZUKI SX4: компактная спортивность

Указание на универсальность SX4 изначально скрыто уже в названии, где «S» — это «Sport», а «Х» — символ покорения бездорожья. Ну а цифра 4, по словам создавших кроссовер японцев, должна говорить о безоговорочной всесезонности авто. О своем Suzuki SX4 рассказывает Екатерина Ронжина, арт-директор агентства специальных проектов «Зажигай». - Непосредственно перед Suzuki в моем владении была праворульная машинка Nissan March. Маленькая, юркая, почти идеальная в отношении парковки в городе, на ней я получила хороший опыт вождения после получения прав. Через некоторое время мне захотелось нечто более респектабельное. Сама марка Suzuki нравилась давно, и я даже «поглядывала» на «Витару»; но затем поизучала отзывы в Интернете, во многих говорилось о повышенном аппетите машины в отношении бензина, и далее уже стала искать что-то более-менее аналогичное. Критерии определила: нужен был автомобиль достаточно высокий, с хорошим обзором, большими колесами, и чтоб не очень «прожорливый». Выбирать мне помогал друг. В одном из салонов Москвы мы и приобрели эту SX4.
Шумная романтика
Машина в общем оправдала ожидания. Она хотя и больше моей предыдущей, но вполне подходит для города: высокая, маневренная, и в то же время компактная. Я езжу на ней год – и никаких проблем. Единственный нюанс: при повороте налево обзор закрывает широкая стойка; к этому я постепенно привыкла, почти не мешает, но обзора хотелось бы побольше. При этом в целом за рулем весьма удобно: высоко сижу, далеко гляжу. А еще особенно нравится при вождении вечером красивая, очень романтичная подсветка приборов. Но полной романтике чуть мешает степень шумоизоляции: когда едешь по трассе на зимней резине, шум приличный. В комплектации масса необходимых вещей! К примеру, подогрев сидений, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, климат-контроль, mp3-магнитола, пусть без USB, зато все управление на руле, под рукой. Есть ГУР, ABS, безопасность на приличном уровне – 6 эйрбегов.
По бездорожью с комфортом
Подвеска у автомобиля средней жесткости. Некая спортивность присутствует в подвеске, она позволяет двигаться довольно быстро без каких-то опасений за безопасность. Несмотря на то, что у моего SХ4 привод не полный, я зимой в дворовых колеях особых неудобств не испытывала. По зиме лишь один раз меня вытаскивали, и только по той причине, что трактор огребал дорогу и завалил мою машину, так что я оказалась фактически в ловушке. А что в этих японских смыслах названия... Я – активный человек, и машина достаточно конкретно выражает мою сущность; наши дороги – по сути это же самое бездорожье, а на SX4 мне по нему ездить комфортно. Так что все логично. Екатерина Ронжина Водительский стаж с 2008 года Автомобиль: Suzuki SX4 Выпуск: 2008 год Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП. Привод: передний Пробег: 70 000 км; Объем двигателя 1,6 л.; мощность 107 л.с. Бензин: АИ-92; расход топлива: городской цикл – 9,0 л.\100 км.; загородный – 7,5 л.\100 км.




Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: