Сувенир как реклама компании

Сувениры и различные подарки используют обычно как имиджевую поддержку, чтобы клиенты понимали, что их помнят, ценят. Таким образом можно повысить лояльность клиентов. Сегодня очень важно создавать с партнерами личный контакт, а сувенирная продукция - одно из основных средств в повышении лояльности и увеличении сбыта в будущем. Однако подходить к подбору бизнес-подарков нужно очень внимательно, потому что неверно подобранный сувенир может и отпугнуть. Так, однажды на предприятии, которое занимается производством тракторов, в преддверии своего юбилея генеральный директор решил подарить своим клиентам и партнерам некие сувениры. Позвонил в рекламное агентство и попросил, чтобы они ему предоставили для подарков небольшую модель трактора. Рекламное агентство понимает, что партнерам трактор на столе не нужен, это лишь амбиции самого руководителя - вручить модель трактора. А партнеры, скорее всего, сразу же спрячут эту модель в шкаф на самую дальнюю полку. Агентство предлагает вместо трактора сделать гусеницу Сваровски. Т.е. украшение с напоминанием о сфере деятельности предприятия, которое делает этот подарок, но в то же время не прямым напоминанием. На презентации предприятия при вручении подарков все восхитились идеей и благодарили генерального директора. На что он сказал: „А вы что же думали, я буду тракторы дарить!“ Наталья Шубина, директор рекламного агентства „Аэроплан“: - Если ты строишь дома, необязательно дарить макет дома или брелок-дом. Любую сферу деятельности организации можно интересно, креативно обыграть. Нужно только понимать, что нужно и интересно вашим клиентам. Пусть это и просто кружка, но с какой-то идеей, на ней будет такая оригинальная надпись, или такой дизайн, чтобы было интересно для любого человека. Такую вещь человек с удовольствием поставит на стол и будет использовать. Миниатюра трактора, особенно если люди работают с этой организацией постоянно и регулярно сталкиваются с тракторами, им совершенно не интересна, просто глаз устал уже от таких технических вещей. В данном случае организации предложили интересный аналог, напоминающий при этом сферу деятельности предприятия.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: