SUBARU FORESTER: городской «лесник»

В 2008 году Forester изменился. Теперь автомобиль действительно больше похож на кроссовер, а не на полноприводный универсал. И теперь уже ни у кого не возникнет сомнений в том, что этот Subaru действительно сделан в 2008-м, а не в прошлом веке. О своем автомобиле рассказывает Роман Непранов, директор компании «Стиль-Д». Буквально перед нашим разговором я подсчитал: получилось около дюжины машин, на которых мне довелось поездить. Самым первым автомобилем был универсал «Иж-Комби». Из иномарок дебютным оказался Volkswagen Passat. А Forester – это уже третий из линейки Subaru – до этого было две Outback. Мечта о первой Subaru жила во мне в течение пяти лет, и когда она сбылась – это было здорово. Forester брал, в отличие от предыдущих Subaru, новым. Приобретал машину в Нижнем Новгороде. Считаю, что там сервис один из лучших по стране среди дилеров данной марки. За время эксплуатации те технические проблемы с авто, которые возникали, решались быстро и грамотно. В сравнении с универсалом В салоне комфортно. Высокая посадка позволяет хорошо видеть дорогу. Удобные кожаные кресла с боковой поддержкой, с подогревом сидений. Неплохая шумоизоляция; если сравнивать, то по этому параметру Outback немного впереди. Как и по комфорту. Но, безусловно, это две отличные друг от друга машины, относящиеся к разным классам. Forester был мной испытан на дальних дистанциях. Машина хорошо себя проявила. Если сравнивать с Outback, то, конечно, универсал гораздо более приспособлен и подходит для трассы, но Forester уступает не сильно. Не столь плотно прилегает к дороге, но курс держит хорошо. Помогает и круиз-контроль, который, правда, логичней включать уже за пределами нашей области, на тех дорогах, что получше. Свой в городе АКПП у Forester работает нормально, переключения все происходят плавно. Из-за того, что она 4‑ступенчатая, автомобиль довольно быстро набирает необходимый разгон. Достаточно хорошая динамика, мощный двигатель. Обратная сторона медали – чрезмерный аппетит в потреблении топлива. Это единственный минус, который я нахожу в этом авто. Способствует изрядному расходу бензина и постоянный полный привод. Несмотря на все крутящие колеса Forester вряд ли можно назвать внедорожником. Хотя с какими‑то не очень серьезными внеасфальтовыми препятствиями он справляется вполне успешно. Ну а применительно к условиям городского обитания – тут он вообще хорош, можно преодолевать любые бордюры не боясь за бампер. В общем, Forester – крепкий, «хозяйственный» «лесник», который и в городе чувствует себя абсолютно своим. Год выпуска: 2008 год Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП Пробег: 103 000 км Объем двигателя 2,5 л. турбо Мощность 230 л.с. Бензин: АИ-95 Расход топлива: городской цикл – 15 л/100 км, загородный – 12 л/100 км Роман Нипранов, директор ООО «Стиль-Д» Водительский стаж: с 1996 года
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: