«Стройбат» вновь «прижала» УФАС

ТД «Стройбат» использовал в рекламных целях изображение, на которое не имел исключительных прав. Напомним, что ранее торговый дом спровоцировал скандал рекламной кампанией «Главный по инструменту», где продукцию компании рекламировал «двойник» Президента Медведева. На этот раз кировские антомонопольщики выявили, что в рекламном баннере, размещенном на сайте ТД «Стройбат», использованы материалы, принадлежащие «Дистрибьютерскому Центру ЮНИСОО», который и обратился в УФАС с заявлением. Выяснилось, что первоначально гражданин Мотявин (продакт-менеджер «Дистрибьютерского Центра ЮНИСОО») в образе Дона Никколо рекламировал бензопилы торговой марки Oleo-Mac, но в рекламе, размещенной ТД «Стройбат» в Интернете и на фасаде своего магазина на ул. Пугачева, он уже продвигал бензопилу Echo. Дизайнеры, работающие над рекламной кампанией кировского продавца, частично отредактировали первоначальное изображение, на которое у заказчика рекламы не было исключительного права. Заявитель считает, что авторы рекламы бензопилы Echo вводят потребителей и хозяйствующих субъектов в заблуждение, показывая таким образом, что ООО «Дистрибьютерский Центр ЮНИСОО» и его продакт-менеждер, широко известные как профессиональным участникам соответствующего сегмента рынка, так и потребителям видевшим рекламу заявителя в разнообразных печатных изданиях и магазинах дилеров, поддерживают и ручаются за бензопилу Echo и каким-то образом связаны с ней. Комиссия Кировского УФАС, рассмотрев дело по признакам нарушения рекламного законодательства, признала в действиях ИП Панкратова (ТД «Стройбат») факт нарушения п. 4 ч. 2 ст. 5 Закона «О рекламе». Представитель ИП Панкратова факт нарушения п. 4 ч. 2 ст. 5 Закона «О рекламе» признал, нарушение устранено. Комиссия приняла решение передать материалы дела уполномоченному лицу для возбуждения административного производства.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: