Штраф за рекламу стриптиза в день защиты детей

Управление ФАС по Алтайскому краю обязало барнаульский стрип-бар Kama-sutra выплатить штраф в размере 100 тысяч рублей за наружную рекламу, вызвавшую общественный резонанс.

Административное дело по факту размещения наружной рекламы заведения было начато в мае 2012 года после заявления жительницы Барнаула. Причиной гнева стали рекламные билборды с содержанием: «KAMA SUTRA 1-2 июня День защиты титей». Текст дополняло изображение женщины, тело которой закрывала надпись «День защиты титей». При этом  буква «Т» в надписи  была перечеркнута и исправлена буквой «Д».

Чтобы определиться с решением по рассматриваемому делу, УФАС по Алтайскому краю отправило рекламу на рассмотрение комиссии в сфере норм общественной нравственности при администрации Барнаула. Комиссия должна была ответить на вопросы, используются ли слова «дитей» и «титей» в современном русском языке и соответствует ли реклама клуба Kama-sutra нормам нравственности и морали. Также был организован опрос на сайте Управления, в котром приняли участие 408 человек, 67 % из них признали рекламу ненадлежащей.

Комиссия заключила, что данная реклама «обесценивает все устои и традиции Международного дня защиты детей“ и признала ее антисоциальной. УФАС по Алтайскому краю наложило штраф на стрип-бар Kama-sutra за нарушения закона «О рекламе».

Рекламщики часто с помощью игры слов или необычного написания слоганов обыгрывают неприличные смыслы. Самым известным примером подобного копирайта является слоган «Евросети» - «Цены просто о***ть!». Как правило, антимонопольщики признают подобные слоганы ненадлежащими.

 

В материале используются фотографии www.adme.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: